Доктор вышел из палаты и отправился за медсестрой. Я осталась одна, молча сидя на кровати и прислушиваясь к звукам больницы. Взгляд случайно упал на соседнюю койку, где лежал странный мальчик - Фил. Я не помнила его диагноз, но всегда замечала, что он выглядит дряблым и измождённым, как будто жизнь покидала его с каждым днём.
Я медленно подошла к нему.
- Привет, Фил... - прошептала я, опустив глаза, - Можешь рассказать, как выбраться отсюда? У вас с доктором такие хорошие отношения...
Его пустой, безжизненный взгляд медленно поднялся на меня, как будто он смотрел сквозь меня.
- Это место хорошее... Зачем тебе убегать?
- Я хочу найти своего котика... Он скучает по мне.
Фил ненадолго замолчал, словно обдумывая мои слова, а затем тихо произнёс:
- Тебе нужен ключ.
- Я знаю... Он в кабинете доктора. Я видела. Но как я туда попаду?
Фил посмотрел на меня, его глаза остались такими же пустыми, как и раньше.
- Не знаю... Мне он запрещает говорить.
Неожиданно Фил поднял руку и указал куда-то за мою спину. Я медленно развернулась, и внезапно почувствовала, как земля подо мной начала дрожать. Передо мной открылся зловещий портал, из которого выползла жуткая фигура - сам дьявол.
- Дори Хазберт! - его голос пронзил тишину, - Ты никогда не выйдешь из этого безумия! Тебе никто не поможет! Ты никому не нужна! Ты всегда будешь одна!
Я почувствовала, как холодный ужас сковал моё сердце. Слёзы хлынули из глаз, и я отчаянно закричала:
- Нет! Я уйду отсюда!
Но как только я произнесла эти слова, дьявол исчез так же внезапно, как и появился. Я обессиленно осела на пол, прижавшись к холодной стене. Я горько плакала, не понимая, что происходит и что мне делать дальше.
В этот момент в палату вошли доктор и медсестра. Доктор, заметив моё состояние, быстро подбежал ко мне и крепко обнял, пытаясь успокоить.
- Ох, Дори! - он шептал мне, прижимая меня к себе.
- Я... Я видела дьявола! - рыдала я, всё ещё дрожа от страха. - Он сказал, что я останусь здесь навсегда! Я не хочу верить в это! Я не хочу!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с психологией (детские травмы)
ParanormalВ тёмном и запутанном лабиринте психиатрической больницы, 18-летняя Дора сталкивается с собственными страхами и внутренними демонами. После переживания травматического события, она оказывается в учреждении, где её переполняют страх и недоверие. Чере...