В темной комнате, освещенной лишь экраном телевизора, сидел молодой мужчина со светлыми волосами. Темная футболка, простые потертые джинсы, миловидное лицо, наконец не скрытое козырьком бесболки. Взгляд спокойный, почти равнодушный, и расслабленная поза. Но только если нужно – он способен собираться за несколько секунд и дать отпор любому противнику. Даже без тени, которая вновь оказалась потрачена.
В руках у мужчины была бутылка с абсентом, который он пил прямо из горла. Тот, однако, не опьянял, как и другой любой алкоголь или наркотик.
Если Джессика Мэлоун увидела бы этого человека, моментально узнала бы.
Только он этого не хотел.
Ей – рано. Пусть это станет для нее отсроченной наградой. Или проклятием.
Вспоминая о ней, мужчина улыбнулся.
Ее лицо, ее волосы, ее карамельный сладкий запах – все это оставалось в его памяти каждую минуту.
Он закусил губу, вспомнив поцелуи Кэнди.
Ни одна женщина не целовалась так, как она.
И ни одна не была столь сладка.
– …поступило срочное сообщение, – глядя прямо перед собой, сообщила ведущая ночных новостей.
Ее красивое лицо сделалось озабоченным.
– Буквально несколько часов назад полицией Олд-Стейтема было обнаружено тело неизвестной белой женщины. По непроверенным данным, нам стало известно, что почерк убийства полностью совпадает с убийствами, совершенными человеком, известным под прозвищем Убийственный Холод…
Молодой мужчина со светлыми волосами, торчащими из-под кепки с длинным козырьком, ухмыльнулся.
Неужели?..
– Развлекаешься? – раздался низкий обволакивающий голос.
В полутемную комнату, освещаемую лишь светом от телевизора, вошла светловолосая женщина со шрамом на щеке.
Ответа она не услышала. А потому продолжила с мягкой укоризной в голосе:
– Ты только что восстановился. Но потратил свою тень на то, чтобы…
Блондинка замолчала на несколько секунд и продолжила:
– Чтобы встретиться с ней. Не стоит так делать.
– Не лезь со своими советами, – нервно огрызнулся ее собеседник, глядя в телевизор.
– Я знаю, что ты не можешь без нее, мой милый Пугало. Но подумай о своей безопасности. Если тебя найдут, а ты будешь с нулевой тенью, то… Сам знаешь – вновь окажешься в Диспатере. На самых нижних уровнях. Я не смогу вечно подпитывать тебя своими девочками.
– Хорошо-хорошо, – нетерпеливо отмахнулся тот, кого она назвала Пугалом.
Блондинка ушла.
– …значит ли это, что Роберт Уолш невиновен, или это значит, что у него появились последователи, неизвестно, – продолжала диктор. – Полиция города…
Мужчина выключил телевизор и отбросил пульт в сторону.
Из кармана джинсов он достал фотографию. Старую и потертую.
– Гадкая любовь, – прошептал он, глядя на улыбающуюся Джесс.
У него не было сил появиться рядом с ней вновь. Но она всегда в его сердце.
И ее страх – самый сладкий.
Кэнди.
Джесс.
И до заката я буду ждать.
Чудовищ там, где есть вера, – нет.
Я буду вечно тебя искать:
Найдя, пойду за тобой – след в след…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарных снов,любимая
RandomДжесс живет обычной жизнью: у нее есть хорошая работа, любящая семья и прекрасный бойфренд. И готовится к свадьбе и путешествию мечты. Но она не знает, что скоро в ее счастливое настоящее ворвется сумасшедшее прошлое, а будущее окажется под угрозой...