Глава 17

27 3 0
                                    

Селена сломя голову бежала по тёмной улице. В глазах был чуть ли не животный страх, ранее белая рубашка из-за крови приобрела розоватый оттенок, а свободная рука мёртвой хваткой сжимала рукоять кинжала.

Забежав в какой-то переулок, девушка опёрлась на стену и по ней же соскользнула вниз. Она закрыла глаза, ощущая ноющую боль не только в предплечье, но и во всём теле. Пустив по щеке слезу, Селена сама не заметила, как заснула от накрывшей её усталости.


Открыв глаза, Селена обнаружила себя в своей комнате общежитии Академии. Сев на кровати, девушка тут же увидела сидящего рядом Виктора.

- Виктор?... – её лицо озарилось радостью, и она кинулась ему на шею. – Виктор!

Мужчина едва удержался, чтоб не упасть с кровати, и приобнял блондинку.

- Боже, Виктор, я так скучала... В Зауне почти все такие грубые и злые. – Спустя какое-то время до неё кое-что дошло, и она слегка отстранилась, чтобы посмотреть ему в глаза. – Подожди. Как я оказалась здесь? Я же... Я же была в Зауне, раненая.

Селена посмотрела на предплечье, которое должно было кровоточить. На удивление, оно было целым.

- Это не реальный мир, - произнёс Виктор. – Это твоё подсознание, созданное артефактом.

Девушка посмотрела на него с лёгкой грустью, а потом вздохнула.

- Не важно. Это не важно. Я рада любому шансу поговорить с тобой, пусть даже это всё не по-настоящему.

Она нежно положила руку на его щёку, и он слегка зарылся носом в её ладонь.

- Я так скучала по тебе, - прошептала Селена.

- Я знаю, - прошептал Виктор в ответ, смотря ей в глаза.

Девушка мягко улыбнулась, чувствуя, как на глаза накатываются слёзы, а к горлу подступает ком. Она легонько прижалась своим лбом к его, закрывая глаза и пуская по щекам влажные дорожки слёз.

- Если это всё не реально, - прошептала она, - то можно я сделаю кое-что, что я бы ни за что не осмелилась бы сделать?

Мужчина подумал и, положив руку ей на щёку и слегка гладя её, прошептал:

- Если на то твоя воля.

Блондинка открыла глаза, тут же встретившись со взглядом ореховых очей, тепло смотрящих на неё. Селена, краснея, слегка приоткрыла рот и, немного помедлив, прильнула к его губам, нежно обнимая его за шею. Виктор обвил руками талию девушки, прижимая ближе и отвечая на поцелуй. Селена не могла не почувствовать, как её сердце начало биться быстрее. Спустя какое-то время она нехотя отстранилась и посмотрела в его глаза, прошептав:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя