Внимание посадка на Банког Калифорния открыта,можете пройти на посадку.
Ребята были уставшие,мы прошли на посадку и уже сидели в самолёте.я сидела с томом и биллом а спереди нас сидел густав и георг.
Я сидела и смотрела в окно.билл уже спал,а я разговаривала с томом.он маился и пытался сесть чтоб ему было удобно.
Через несколько секунд том лёг на мои колени.я немного ахуела и посмотрела на него.я знала что том спантанный но даже я офигела.я положила на его голову руку.Я смотрела в телефон и листала фото со звёздами в интернете.после я просто вырубилась.я проснулась,том все так же спал у меня на коленях
Я посмосмотрела на Билла он тоже не спал.он смотрел в телефон облокотясь на локоть.Я позвала стюардессу и попросила у неё стакан воды.через несколько секунд милая стюардесса принесла мне стакан воды.я пила воду глатая сразу 3 витаминки.две для иммунитета и одна для головы.
Я больше не хотела спать я была очень бодрой.тут на мой телефон пришло сообщение я заглянула в телефон это была фотография от Билла.вот мудила сфоткал как том спит у меня на коленях.я отправила ему фак и убрала телефон.я слышала его смешок.вот сучонок.прошептала я.Я почувствовала как том шевелится на моих коленях.я быстро обернулась.том уже встал.он потянулся и зевнул.я посмотрела на него и откинулась на кресло и посмотрела в окно.на часах было 2:30.походу теперь не кто не хотел спать.мы разговаривали с густавом и георгом.вот принесли наш ужин.
Мы раздвинули столики и стали есть
Том помоги бутылку открыть сказала я пытаясь открыть её.
Хах,щас помогу.
Он открыл бутылку и я стала пить свой любимый вишнёвый сок.Мы поели,том положил свою голову ко мне на плече.мы просто лежали и все.
Дорогие дамы и господа!-через 20 минут мы совершил посадку в Калифорнию.
Я очень порадовалась этим словам.на конец то я прилечу в прекрасную солнечную Калифорнию.я была этому рада.
Моя голова снова заболела.я выпила таблетку запивая её водой.
Ты не слишком много таблеток пьёшь?-спросил том обеспокоино смотря на меня.
Да вроде не чего не должно случится.сказала я и посмотрела на него.
*вот через 20 минут мы прилетели.мы не стали ждать в очереди пока все выйдут из самолёта.ребята сразу же всех растолкали и мы прошли почти самыми первыми.я вышла на улицу и вздохнула свежий воздух.мне было приятно находиться тут.я видела другие самолёты.фонари.аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я по забочусь о тебе/том каулитц
Teen Fictionтебя зовут Кендис Пейдж тебе 18 лет,ты поставщик оружия и запрещённых веществ ты не пила не курила но занималась этим потому что это приносило много денег,о родителях тебе было не чего не известно они знали тебя в дет дом когда тебе было 3 года и п...