~13~ Раскрытие

126 11 4
                                    

Парни напряглись, этот парень не простой как кажется, он выше всех их вместе взятых, у зная что он может придумать любое что только тот пожелает им будет очень тяжело.

— Так...в нашей академии всё-таки и правда человек?— Куроо прищурил глаза смотря на рыжего парня, тот прошёлся по нём взглядом и улыбнулся.— Ещё и омега. Удивительно.

Альфы напряглись.
Кенма немного заслонил собой паренька, надеясь что всё будет не так хреново как кажется. Но надежда умирает последней да?

— Куроо. Не думал что ты куришь.

Не понятно что хотел Кенма сказав это. Перевести тему или посмеяться с него, хотя кто с кого сейчас?

Куроо фыркнул и подошёл на шаг к ним. Ямагучи который стоял ближе к Шоё подошёл к нему так же и Цукки.
Единственный стоял на месте это Кенма, тот знает очень хорошо своего друга, если бы он хотел он бы давно уже забрал человека а они и бы не заметили, значит он что-то задумал.

— Воу-воу. Успокойтесь, не буду я трогать этого паренька. Ну пока не буду.— Шоё взглотнул и сжал руку до белых костяшек на пальцах. Чем ему же так повезло?

Прошло наверное пол часа, честно Шоё не мог понять почему всё это так долго идёт? Столько они стоят и спорят не о чём. Но решил закончить всё это удивительно Куроо.

— Ладно давайте так.— Все замолчали и посмотрели на этого кота, тот развёл руки в стороны и улыбнулся.— Я буду молчать об "особенности" нашего дорого паренька. Но есть условие.

— Тц. Давай, удиви.— Тсукишима уже честно настолько заебался стоять тут что ещё немного и он сам разорвёт этого кошака.

— Хинаточка будет давать мне свою кровь. Конечно не каждый день, не настолько же я ёбнутый.

— Нет! Это откладывается, ещё чего хочешь.— Первый стал отрицать Кенма, тот выглядел тоже не особо сейчас дружелюбно.
Дальше стали и Ямагучи с Тсукишимой отказываться.

Все троё понимали что это слишком опасно. Всё-таки за столь не многое время они стали испытывать какую-никакую симпатию к нем. Темболее это же чёрт тебя возьми Куроо!
Ему отдавать Шоё это слишком опасно.

— Хорошо. Я согласен.— Резко все посмотрели на Хинату, даже сам Куроо был в недоумении.
Хотя думаю больше всего не был рад Цукки. Его же послали сюда с ними только бы нечего не случилось с этим рыжим...Извините Сугавара но я проебал обещание.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя