Чиновник средних небес - Фу Яо

104 13 2
                                    

Мин Дэль могла понять многое, к примеру, как пользоваться своими духовными силами, как отыскать Цинсюаня, если тот, захмелев, спускался в мир смертных, как угодить Мин И, но этого девушка понять не могла.

Уже спустившись в мир смертных, Дэль стояла у своего храма, рассматривая играющих недалеко детишек, пока их родители занимались молитвами в храме. На руках у нее грелся пушистый чёрный кот, которого она изредко подкармливал возле храма, когда тот гулял недалеко. И то, лёжа на руках, кот то и дело, мурча, вонзал свои коготочки в широкие рукава одеяния, но при этом гладить себя не давал. Как только девушка пыталась дотронуться до гладкой черной шерсти, кот тут же предупреждающе шипел, сильнее вонзая когти в рукава. Не больно, но и не особо приятно.

Она ждала, пока молитва окончится, дабы поговорить с тем юношей. Лань Мэй сообщила ей всю информацию об этом человеке, поэтому сейчас ее задачей было отговорить заклинателя идти на ночную охоту в ближайшее время. Демон в здешних краях творил беспредел и явно представлял для юноши некую опасность. На удивление Дэль, что в ее храме, что в храме Му Цина было полно народу. Даже не так : вся деревня поочередно молилась двум богам, в надежде, что ужас, охвативший всю деревню, отступит и оставит их в покое.

А ещё Дэль пыталась держать себе в руках, чтобы не запустить в одну наглую особу громаду снега.

С самого ее прихода сюда, за ней последовал Фу Яо, и богиня могла поклясться, она бы закопала его на месте, если бы он только посмел подойти.

Фу Яо стоял у входа в лес, облокотившись о ствол старого клёна, иногда рассматривая бамбуковые деревья, а иногда бросая взгляд на саму девушку. Руки чесались кинуть в того снежок за то, что он самым наглым образом поднял ее во дворец чертового Му Цина. Только вот что он тут делал и куда подевался сам генерал было непонятно. Поэтому небожительница продолжала игнорировать его, наслаждаясь более приятным обществом пушистого кота.

Этот хотя бы молчал.

Видимо Фу Яо был не из тех, кто любит ждать. Уже через несколько минут к ней подошли, причем с большим недовольством. Дэль на него даже не взглянула, продолжая наблюдать за черным котом, иногда всё-таки осторожно почесывая за ушком.

— Повелительница снега.

Тишина.

— Госпожа Мин.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя