5 глава

176 7 28
                                    

Прошел один день.
Бомгю хотел поскорее выполнить это задание от фаната,и спокойно выдохнуть. Он конечно не хочет видеть рожу этого енджуна,но ему будет неудобно перед тем человеком, который задонатил ему большую сумму. Гю зашёл в инстаграмм и решил написать Ёну.

Beomgyuuuu - привет

Ответа долго ждать не пришлось,потому что енджун ответил через минуту.

Yeonjun - эмм....ну привет ? че надо ?

Beomgyuuuu - ну ..это,не могу бы ты провести вместе со мной стрим ?

Енджун удивился такому запросу от младшего Чхве,но все равно  ответил

Yeonjun - а что ? хочешь меня увидеть ?

Beomgyuuuu - фу,нет,мне задание задали чтобы с тобой у меня дома стрим провести,помоги плиз.

Yeonjun - ладно ладно,только мы будем играть на желание )

Beomgyuuuu - приходи сегодня на адрес ***** в 17:30

Дальше гю бросил телефон на кровать и сидел в ахуе с того что он написал,и с того что старший согласился.

До прихода енджуна, младший убрал свою комнату,хотя она и так была чистой и завалился спатки.

Время 17:36 а младший все ещё спит,он бы мог так проспать до утра, если бы не чей то взгляд прожигающий в нем дыру.

Е- ну ты даёшь конечно,сам меня позвал и завалился спать
Б - аааааа,ты что делаешь в моей комнате ?
Е - меня твой друг пропустил,как его там......а точно ! Субин
Б - вот козлина, ладно садись за тот стол щас стрим начнем
Е- хорошо,малыш )

Гю кинул в него подушку и пошел включать компьютер.Енджуна он спрятал под столом,пусть это будет для зрителей неожиданностью.( Аххахаха бомгю буллит всех )

Стрим начался,бомгю поздоровался с фанатами.

- привет,ребята,сегодня я начал стрим,но проводить его я буду не один .

Чат :
@ ого,и  с кем же ?
@ а тебе есть с кем его проводить ?
@ интересно же,где он ?
@ почему все думают что это он ? Может это она ?

Из под стола выпрыгнул енджун и поздоровался с зрителями.

- Привееет,не ожидали меня увидеть ?

Чат походу замер от удивления,фанаты ёнгю начали делать скриншоты и записи экрана,ведь им нужно делать видео.

Енджун сел за свободный стул рядом с гю. Они вместе начали играть и одновременно разговаривать с зрителями.

Б - енджун ёпта,кула ты бежишь ?
Е- а что мне надо было делать по твоему ? Если бы я на него набежал, он бы меня убил
Б - агх,просто молчи

Эти двоя вели себя как Том и Джерри.
Но фанатам  ёнгю это наоборот нравилось.

На данный момент бомгю и енджун играли в игру на желание,енджун как обычно лидировал,а бомгю кажется скоро взорвется от злости.

Енджун выиграл,поэтому он с облегчением стал смотреть на гю, который с пылающими глазами, отчаянно пытался отыграться.

Е- хахахах,ты проиграл, с тебя  желание )
Б - тебе просто повезло !
Е - думай как хочешь.

Дальше они играли по очереди,когда играл гю,старший смотрел на него с  необычной нежностью в глазах. Кажется у фанатов ёнгю скоро будет приступ от милости.

Ребята вели стрим около 2 часов,поэтому решили его закончить.

Б - всем пока,увидимся сново !
Е- пока пока 😘

После того как бомгю выключил компьютер,он ему сказал

Б - все,можешь валить к себе домой
Е - ты ничего не забыл ?
Б- а что такое ?
Е - желание,бомгю,желание )
Б- чёрт возьми,и какое твое желание?
Е- поцелуй меня
Б -ЧЕГО?! ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ УДАРИЛСЯ ?
Е- не ори,я серьезно

Бомгю вздохнул и нехотя приблизился к лицу старшего.

Б * это всего поцелуй,гю,всего поцелуй * он твердил это своей голове,но не могу поцеловать енджуна.

Поэтому тот взял инициативу на себя и затянул младшего в нежный и спокойный поцелуй.
Бомгю опешил,но все же ответил Ёну.
Они сначала целовались тихо и нежно,но потом это дошло до страстного и горячего поцелуя. Их горячие языки переплетались будто в  танце. Пошлые чмоки были слышны на всю комнату,а парням было все равно,их сейчас волновали только они.

Субин услышав странные звуки зашёл в комнату гю,и уже вспоминал все молитвы лишь бы не видеть то что только что увидел.

Как только гю и енджун заметили субина,сразу же отбросились друг от друга на разные концы комнаты и покраснели.

С- теперь я жду объяснений - сказав это субин скрестил руки на груди.
Б - а что тут объяснять ? это просто задание от енджуна,ничего большего
С - точно ? Мне что-то слабо верится
Е - он говорит правду,это было мое задание
С - ладно,верю,но больше так не делайте,а то вдруг будете киндеров делать пока меня нет )
Б - СУБИН !
С- да шучу я

Субин вышел из комнаты,а за ним и енджун, чтобы пойти домой ( засосал бедного медвежонка и спокойно пошел 😭)

Бомгю запрыгнул на кровать и ещё больше покраснел,раздумывая то что только что случилось. В его голове смешались разные чувства,разве это возможно? Енджун же его враг,этого не должно было случится .....

_____________________

779 слов ☺️

Стример, который забрал мою популярностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя