Сухость во рту резала горло. Еле открыв глаза, Лолита не увидела перед собой рыжего гостя.
Встав с кровати у девушки закружилась голова, что было не в первой для неë. По привычке она добежала до самой ближней стены и скатилась по ней, массируя пульсирующие виски.
- Ты че расселась? Голова кружится что-ли? - Появился из ниоткуда рыжий великан.
- Мгм.
- Так тебе лечь надо, вставай. - любезно помог прилечь Даня.
Наконец Лолита смогла открыть глаза от вечно прыгающих ярких узоров. Немного придя в себя она вновь встала за стаканом воды.
- Чай будешь? - получив отрицательный ответ, девушка высунула из проëма пачку успокаивающего никотина.
- БЕГУ. - решительно встал парень.
***
- И часто ты так в коридоре валяешься? - затянулся Кашин.- Да каждый день, если не больше. Лень к врачу ходить, привыкла. - про жестикулировала девушка.
- А зря зря. У тебя же др скоро да? Отмечать будешь? - девушка удивленно повернула голову вверх - Дрейк рассказал.
- Да нет, не люблю такое, да и денег на такое нет, посижу дома, Ми позову. - задумалась брюнетка, на что получила немногозначный кивок.
***
- Мне Руслан не отвечает, тварина, я пока поеду погуляю, хочешь со мной?
- не отрываясь от телефона, как бы невзначай протянул Данила.- Что за Руслан? Так, я не против, сегодня дел не было толком. - легко согласилась Лола.
- Да тот кореш с ключами, ты собирайся тогда.
***
Выбрав нужный аутфит, зеленоглазая направилась в туалет но увидела милую картину, которую не могла оставить без внимания.
Весь запас лезвий уныло валялся в мусорке и не давал возможности себя достать.
Резко злость охладила кожу, щеки начали гореть а сердце биться быстрее. Зачем людям при малейшем доверии разрывать всë самыми острыми ножницами? Переодевшись она пулей вылетела в спальню, бросая на "друга" яростный взгляд.
- Сука, Дань, может хватит? Почему ты контролишь меня В МОËМ ДОМЕ. Почему ты считаешь что можешь запросто выбросить в мусор мои вещи? - из глаз брызнули слëзы, а голова вновь закружилась в бешеном ритме.
- Лолит, я не могу на это смотреть. Извини, блять, извини сто раз. Нахуй ты это делаешь? - обеспокоено процедил рыжий.
- Да сука, я этим не занималась две недели, но увидя это желание нарастает понимаешь? Почему тебя это волнует, просто закрой рот и...
Девушка резко упала от давления на спину. Тяжёлая рука не давала даже дышать от мощных тисков противника. Холодное дыхание устремилось к макушке, куда следом направился подбородок.
Упëртая брюнетка не двигала руками, стоя в тишине своих всхлипов. Глаза плавно закрылись, а руки резким движением обхватили крупное тело гостя.
Сдалась.
Худи Данилы намокало и мялось хрупкими пальчиками за спиной.
Они сами не поняли что произошло. Зачем Кашин рылся в ванных шкафчиках, зачем Лоли так вспыхнула словно пожар. Это уже не важно. Девушке впервые было приятно на все сто процентов в холодных, болючих до жути объятий.Ногти в последний раз поцарапали черную ткань и зеленоглазая отстранилась, уперев кисти в грудь. Глаза - стекляшки сошлись в долгой встрече. Неожиданно Лола сама прыгнула на шею Кашину. Эти объятия согрели тела после холодных прикосновений.
Руки парня упали на талию, неуклюже поднявшись вверх, кисти предательски задрожали, а глаз задëргался.
***
Лолита упала с носков на пятки и виновато глянула вниз. На подбородке она почувствовала сухие пальцы, неловко поднимающие голову выше.Пара секунд зажатости и тонкие губы готовы обернуть губы девушки горячими движениями. Кисти аккуратно помещаются на щеках подруги и..
Предательски зазвенел телефон. Выругнувшись в голове, юноша подскочил, узнав знакомый рингтон.
Выиграв время, брюнетка побежала на балкон, в сопровождении недоумевающего взгляда.Замочек защелкнулся и тело хозяйки обмякло в объятиях помещения. Только высохшая от слез кожа, снова увлажнилась солёными ручьями. Руки рвали волосы.
Она не понимала себя и что она делает. Тупое неуважение к себе. Кому она нужна кроме агрессивного Кашина? Рука сжалась до лунок в ладонях.
Стук в дверь. Секунды и перед прозрачной стеной видно красные глаза и немного взъерошенные волосы. Все что она смогла исправить.
- Рус ответил, мы гулять идëм? - получив отрицательный кивок он хотел было уйти, но внезапная мысль охладила разум.
- Я переезжаю кстати, может поможешь с вещами? - с надеждой пролепетал парень.
***
" Зачем я согласилась? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.