6 часть

104 7 1
                                    

Pov Лера симонова

Я лежала на кровати после не большой уборки перед приходом  Давида.Через некоторое время в дверь позвонили. Не трудно было догадаться кто это, так как сейчас пол пятого, а мама освобождается с работы ближе к 7 часам вечера. Я подошла к двери, посмотрела в глазок, и увидев там Давида, открыла входную дверь. Он был какой-то задумчивый, но я решила не заострять на этом внимание. Ну может случилось что-то у человека, меня это не касается.
-Привет
-Угу, привет, ну что, пойдём в комнату?..
-Да, пошли.
Мы прошли в комнату и Давид достал из своего рюкзака учебник.
-Кхм, так, ну давай сядем и я тебе всё объясню, ну, что там тебе не понятно..  -Он точно о чём то задумался, он выглядел ну очень не уверенно...честно, он был похож на 10 летнего мальчика, который клянчит у мамы денег на мороженое.
Вообщем, мы сели за мой стол, и начали разбирать домашнее задание, попутно Давид мне объяснял что к чему, поскольку он эту домашку уже давно сделал. Мне иногда кажется, что он даже не думая, просто смотрит на пример и через время говорит правильный ответ, как робот какой-то, хах)
Чтобы объяснить мне, такой важной особе, Лере Симоновой тему по геометрии, Давиду понадобилось где-то 2 часа. Странно, мы же даже не друзья, а он уже 3 день подряд уделяет мне столько времени... Я ему даже спасибо не разу не сказала... -Я капалась в своих мыслях, в то время пока Давид объяснял мне уже последний пример.
-Так, а вот это, последнее действие решается через теарему пифаго... Лера? Лееер? Ты тут?
-А? Да,прости, я просто задумалась..
-М, я хотел сказать что вот это действие решается через теарему Пифагора. На этом всё в принципе.
-Аа, хорошо, пошли я тебя провожу.
Мы прошли в коридор и Давид обулся, он уже взялся за ручку двери, что бы уйти, но внутри меня что-то щёлкнуло.
-Стой.
-Да? Я что-то забыл?- Он развернулся обратно ко мне лицом.
-Спасибо тебе...За то что помог...- Все это время мы стояли напротив, в метре друг от друга.
-Да пожалуйста, мне не трудно..
Пару секунд мы просто молчали и тут я обняла его. Он обнял меня в ответ и мы простояли в таком положении секунд 5.И вдруг за спиной Давида дёргается ручка открытой двери, мы не успели не как на это отреогировать, не отстранится друг от друга, ничего.
Это была моя мама. Она вернулась с работы. Я совсем про неё забыла.
-Я не поняла?! Это ещё что такое! Почему моя дочь обжимается с каким-то тюбиком?! Ты кто вообще, и что забыл в моей квартире?!
Мы моментально отстранились друг от друга.
-Я по моему что-то спросила??
-Аа, простите, я её однокласник, я ей домашнее задание объяснял, уже ухожу..
-Бегом!
Давид убежал, захватив свой рюкзак, а мама встала на против меня.
-Ну?! Я жду объяснений.
-Мам, это просто однокласник,мы с ним геометрию делали, честно!
-Отец из командировки приедет, ты у него получишь! Всё, я ужинать! А ты марш уроки делать, приду потом проверю!
Мама ушла на кухню. Странно, она сказала что проверит домашку, она так с 4 класса не делает, хотя у неё может плохой день на работе выдался, кто знает.
Я пошла в свою комнату, и по приказу мамы, сделала все уроки без исключения, я сама с себя в шоке, обычно я не делаю прям все уроки,могу себе позволить, но сегодня явно не обычный день..
Через час мама как и обещала, зашла в комнату и проверила наличие моей выполненой домашки. Увидев,что я выполнила её указание, она лишь не довольно фыркнула, и добавила:
-Молодец,учись давай, завтра кстати в школу пойдёшь, раз уже с мальчиками обжимаешься. - Она ушла к себе в спальню.
-Бляяять опять школа- Шёпотом протянула я, попутно выключая свет в своей комнате и плюхаясь на кровать, уже засыпаю. Да сейчас десять вечера, но мне нужно как следует поспать перед школой, что бы не заснуть прямо на парте, к слову, у меня уже не раз такое было.
Давид почему-то сейчас вообще не лез в голову, не знаю почему.. Но завтра как-никак школа, мы встретимся там, и он явно захочет разъяснить эти объятья возле выхода..
С такими мыслями я заснула.

______________________________________
Скоро прода)

Не такой как все.| Давид и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя