Pov Лера Симонова
После такой ссоры буквально с пустого места, мне не хотелось ничего, кроме как рыдать. Поэтому я зашла в туалет, закрылась в кабинке и начала свою истерику. Минут через 30 я уже под успокоилась, и поняла, что сейчас нам лучше просто не пересекаться.
Но моему плану мешала школа. Как минимум мы в одном классе. А в мой план "больной" уже никто не поверит, не могу же я через день болеть. После таких мыслей я вспомнила, что сейчас идёт урок, и я пропустила большую его часть.
Но на оставшуюся 10 минутку урока я точно не пойду, тем более в таком виде. Поэтому заскочу потом к англичанке, скажу что физруку помогала мячи баскетбольные таскать.
В оставшееся время от урока я привела себя в порядок. Но сейчас только два урока из восьми, мне ещё шесть уроков сидеть с этим додиком?! Ну уж нет, видеть его не хочу! Поэтому я твёрдо решила, оставшийся школьный день я проведу на улице. На перемене я слилась с толпой, чтобы не привлекать особого внимания. Так же не заметно переместилась в раздевалку, оделась, и проскочила мимо храпящей вахтёрши к выходу.
Я уже вышла за калитку школы,предвкушая 4 часа абсолютной свободы действий.
Сначала я не быстрым шагом пошла в местную кофейню, нет, никакой ни "Старбакс", простая местая кофейня.Уже сделав несколько глотков моего ароматного Капучино, я направилась к лавочке не по далёку. Листаю ленту тик тока, попивая напиток, и тут ко мне подсаживается на вид приличный , приятно пахнущий парень.
-А почему у такой красавицы такие заплаканные глаза? - Начал он, облокатив правую руку на спинку скамейки.
-Вам то какая разница?.. - Сейчас у меня явно не было настроения с кем- то разговаривать.
-Лее, ты чего, я не за этим, просто расскажи что случилось, я же вижу..
Сначала я промолчала.
-Ну давай, вываливай, что там у тебя, я внимательно слушаю. -По моему,он настроен вполне серьёзно.
-Хм, вообщем... - Я начала свой рассказ.
-И потом я просто убежала от него, видеть его не хочу... - Я рассказала, всё, что было.
-Даа, вот он мудила конечно, ну ты это, не растраивайся, знаешь сколько тюбиков в твоей жизни ещё встретится, главное их к себе близко не подпускать.. - Этому парню пришло сообщение на телефон.
-Ой, мне кажется пора, я пожалуй пойду, хорошо что ты мне всё высказала.
-Стой, я даже не узнала как тебя зовут? - Мне было реально интересно, как зовут моего временного успокоителя.
-Я Арсен- Он протянул руку, для знакомства.
-Лера. - Я пожала его руку.
-Приятно познакомится,ладно, давай, пока?
-Пока.
Арсен ушёл и я задумалась. Почему я так просто рассказала свою проблему левому парню? Он же просто мимо проходил, он мне даже не знакомый...
А Давид реально тюбик..И рожа у него страшная..И прическа вообще говно..Я лучше него в тысячу раз, он меня не достоин..И Арсен тоже лучше..Вот Арсен- вот это да, вот такой парень мне нужен..Надо на кружок записаться какой- нибудь, что бы уж наверняка его превосходить..Завтра запишусь...
Всё подряд лезло в голову, но меня прервал чей-то звонок. Это была Кира. Это одна из не многих моих подруг, как я уже говорила ранее.
Она учится со мной в одной школе, в одном классе, поэтому не трудно было догадаться, зачем она мне звонит.
-Ало?
-Лера, тебя где второй урок подряд носит??
-Аа, у меня просто голова заболела сильно, я домой ушла.
-Мм, ну давай там, поправляйся.
-Угу
-Ладно,пока, я просто с урока отпросилась чтобы тебе позвонить.
-Подожди
-А? Что такое?
- Как там Давид?
-Эээ.. аххаха ну ничего себе ты заинтересовалась конечно, да никак, сидит, места себе не находит, странный он какой-то...
Так всё, что-то я тут с тобой заболталась, мне на урок надо, училка сожрёт же, всё пока.
Не дождавшись моего ответа, девушка сбросила трубку.
Почему я спросила её про Давида?.. Я же поссорилась с ним..Неужели мне интересно, как он там без меня?.. Всё это очень странно, поэтому я встала и начала идти по парку, разглядывая всё, что только можно, отвлекаясь на всё, лишь бы не думать об этом.
Спустя минут 40 я решила пойти домой, тут всё равно стало скучно, да и мама не придёт на обед из за графика, так что она не должна ничего заподозрить.
Уже в три часа дня я была дома. Вторая половина дня прошла скучно, я даже не садилась делать уроки, ведь завтра суббота. Но мысли о Давиде никак не отпускали, и я заснула раньше прихода мамы.
______________________________________Скоро прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все.| Давид и Лера
FanfictionТак, говорю сразу, что писатель из меня не очень, это мой первый фф, поэтому прошу не судить строго. И пишу я потому что скучно. Вторая глава чутка кринж, но потом норм будет если что)))