Виолетта - девушка 16-ти лет.
Учится в обычной школе в 10 классе.
Ведёт не очень хороший образ жизни,пьёт,курит,иногда употребляет.
Она состоит так сказать,в самой крутой компании в школе.
Там всё такие же как Виолетта.
Они часто кого-то избивали,забирали деньги,до того как их чуть не выгнали со школы.В семье у Виолетты не очень хорошие отношения.
Родители в разводе,она живёт с матерью.
Мать у неё постоянно пьёт,иногда бьёт свою дочь,но после того как Виолетта начала давать отпор,она стала делать это реже.Ну собственно вот сама Виолетта
Множество тату на её теле смотрятся просто восхитительно.
Утро.
7:30
Виолетта проснулась от звука будильника.
В:блять.. Сегодня же понедельник,пиздец
Она пошла умываться.
Умывшись,татуированная поплелась на кухню.
Через 20 минут она попила кофе и пошла обратно в комнату.
Виолетта легла на кровать и начала листать ленту инсты.На улице отличная погода,солнечно,тепло,птички поют.
Скоро хеллоуин,а потом новый год,так и до лета не далеко.
Уже жёлтые,даже золотые деревья шатались от ветра,красотаа.
Но только мысль о школе развеивают всю эту красоту.
М-да,опять эти занудные уроки.
Хоть Виолетта даже почти и не училась,но на уроках все равно скучно,только покуривание сигарет в туалете было любимым делом Вилки в школе. Иногда её палили учителя,но ей все равно нужно же как-то отвлечься от этих вечно чтото бурдящих что-то себе под нос учителей.Прошло где-то 40 минут,и Виолетта начала собираться.
Уроки у них начинаются в 9:00,до учебы еще пол часа,нормально,ничего не случится если она чуть-чуть опоздает.
Виолетта надела белую футболку и черные джинсы - это и было ее обычной и повседневной одеждой в школу.
Посмотрев в зеркало Виолетта ушла закрыв за собой дверь.Дорога в школу занимала от силы минут 10,нормально успеет.
По пути девушка зашла в ее любимую кофейню. Получив свое латте она отправилась дальше.
Вот Виолетта почти пришла.
Выбросив стаканчик от кофе татуированная зашла в школу.В:опа,дароу - она увидела своих бро
Кр(Кристина Захарова. Девушка состоящая в компании Виолетты.):привет
Л(Лиза Андрющенко. Тоже состоит в этой компании):привет
К(Кира Медведева. Ну как вы поняли она тоже в их компании):халоуКогда все поздоровались,каждая пошла на первый урок.
Первый урок был классный час.
Как обычно придя в кабинет,Виолетта заняла свое место и рядом с ней села Кира.К:ну че,как дела братан?
В:та ниче,пойдет,у тебя как?
К:у меня все супер,вот недавно в клуб ходила познакомилась с одной девчонкой)
В:воооу,познакомишь потом?))
К:обижаешь,конечно
В:я вот никак не могу свою даму сердца найти
К:да не боись,скоро обязательно найдешь
В:надеюсь,ахаххахПрозвенел звонок в класс зашло два учителя.
___________________________________________
Еще один фанфик
Над ним буду работать честноо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's pet//виларья
Randomу них разница в возрасте 9 лет.. это нормально вообще? нуу,как говорится любви все возрасты покорны.