Церемония
Торжественная музыка не стихала, а вот народу собралось прилично. Мужчины держали девушек за руки, а те им в ответ только улыбались. Хотя я увидела что у некоторых есть синяки на теле.
~Егор, мы же не единственный кто участвуем в этом маскараде?- спрашиваю у Егора, а он лишь хмурится видно не понравилось, что я назвала это маскарадом
~нет, будет очень много пар. Мы идём последними- сказал Егор и отвлёкся на какого-то подошедшего к нему парня
Мы будем последними. О боже тогда я точно не выдержу. Мне не нравится ни обстановка, ни нагнетающая музыка. Это всё как-будто подстроено. Не настоящие. Я будто нахожусь во сне. Как бы я хотела, чтобы это действительно был сон, а не суровая реальность.
Вот музыка затихает и на сцену выходит ведущий. Бородатый дяденька в дорогом костюме. Он подходит к импровизированному алтарю и берёт микрофон.
~дорогие мужчины и их прекрасные дамы. Я приветствую вас, на ежегодной церемонии посвящения. Девушки произнесут клятву верности, а мужчины клятву защиты- произносит ведущий, а мне всё больше не нравится эта церемония
Весь этот цирк напоминает свадьбу, чего бы мне очень не хотелось. И судя потому как Егор не охотно говорил об этом мероприятие это именно то. Некая церемония обручения в криминальном мире. После этого мне не сбежать от него. Любой человек связанный с криминальным миром сразу меня сдаст.
~итак приветствуем нашу первую пару, Никсон Солобуков глава банды Гелеев и его прекрасная Наталья Потёмкина- громко произносит ведущий, а пара подходит ближе
Громкие аплодисменты раздаются в зале. Смотрю на Егора он не хлопает, а лишь переглядывается со своими людьми и те ему на что-то кивают. Единственная надежда, что эти кивки никак меня не касаются.
В руках ведущего появляется книга, а рядом с ним ставят ванну с водой. По бокам от него стоят два человека, и держат подушки на которых что-то лежит. Не могу рассмотреть что, издалека не видно.
~Егор мне страшно- шепчу ему на ухо, а он лишь закатывает глаза
~трусиха, ещё ничего не началось, а ты уже боишься. Тем более мы не первые- улыбаясь шепчет он, а потом целует меня в висок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Novela JuvenilОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...