Рэки зашёл в с всою мастерскую за крыв дверь, обнаружил, что горит свет.
— Странно... Выключит чтоли забыл... — Он прошёл чуть дальше и обнаружил тебя, сидящую за учебниками и ругающуюся себе под нос. — Т/И?! Ты то что тут делаешь?
— А да мне мелкие не дают домашнее делать. Я не смогла найти тебя чтоб спросить. Ты не против, если я тут посижу? Я не буду мешать.
— А да-да, конечно, я не против. — Он прошёл к столу и начал работать. Ты что-то писала, читала, учила, ругалась сначала на учебники, потом на тетради, ручку, после на уже на себя. И среди этой суматохи ты обратила внимание, что вообще делает Рэки. А он, сначала помыл доску, потом начал менять колёса.
— Что ты делаешь?
— Колёса меняю. Это специальные с узорами из резины. В дождь такие колёса скользят меньше.
— Я не поняла, зачем тебе кататься в дождь и когда он вообще будет?
— У меня гонка с Адамом.
— Чего?! — Соскочила со стула и взяла Рэки за плечи, из-за чего тот уронил отвёртку. — Ты сбрендил чтоли?! Какой гонка, какой Адам, Рэки! Ты забыл, чем это всё кончилось в последний раз?
— Я помню... Но в этот раз я уверен.
— О ужас... Ты хоть понимаешь, что такие калёная замедляют скорость? А вдруг дождя не будет?
— Нет, дождь точно будет. Это я знаю. А про скорость можно не переживать. Всё будет хорошо, Т/И. — Он искренне улыбнулся и продолжил работу. Ты ещё с минуту понаблюдала и вернулась к своим мукам.
Следующий день. Время 23:53.
Ты задумчево смотрела на картинку с Адамом и Рэки.
— Адам сегодня гонят! — Слышалось из толпы.
— С тем рыжим чтоли? — Сказал кто-то ещё с призрением.
— Пв, это будет избиение «младенца». — Выпленул с разочарованием третий.
— Слезняку не одолеть «злого владыку»! — Крикнул Мия.
— Если будет плохо, то лучше отступи. — Посоветовал Джо, сложив руки на груди.
— Да это ещё не факт, что я проиграю! — Махнул рукой Рэки и отвёл взгляд. — Но... Хоть и победа мне не гарантирована. Но всё-таки в этот раз я не за что не сдамся. — Уверенно добавил парень.
— Эх... — Выдохнул Мия и развернулся спиной к Рэки. — Горбатого могила исправит. — Сказал тот и намеревался уйти в другую сторону, но ты подбежав, дала ему подзатыльник и за шкирку поволокла обратно.
— Сплюнь, придурок! — Иначе я тебе белки на тот свет закажу! — Ты поставила его на тоже место, где он стоял ранее.
Ты обняла брата и вы направились вместе с Джо, Черри и Мией к финишу, а Ланга остался поддержать Рэки.
Приехал Адам и они с Реки встали на старт. Адам закурил.
— Стартуем сразу. И без прочих приколов на старте.
— Ну конечно! — Сказал Адам и выкинул сигарету. — Интересно посмотреть на лицо Ланги, когда от тебя ничегошеньки не останется! Каким же взглядом он меня одарит?
(Я не буду описывать гонку, ладно?)
Всю гонку ты переживала за брата. Но когда он выбросил свой козырь, ты чертовски гордилась им. Ты восхищалась, тому, что Рэки смог открыться. Вы с Лангой через экран поддерживали его. А Мия всё переживал. В этот момент ты не стала над ним прикалываться, но потом ты обязательно ему это припомнишь.
И вот момент, когда Рэки подъежают к финишу и вот... Выйглал Адам! Чёрт! Но все начали хвалить Рэки.
— Как... Же так? Я выиграл, я! Почему вы восхищаетесь им? — Говорил себе под нос Адам.
— Он не шевелится! — Крикнул Ланга и вы с ним подбежали к парню. Только вы подошли, Рэки начал смеяться и перевернулся на спину.
— Как же весело кататься на скейте!
Ты не удержалась и, подняв его на ноги с помощью Ланги крепко обняла его и получила такие же объятия в ответ.
— Рэки, молочина! Я так рада, так рада! — Начала ты радоваться и прыгать на месте отстранившись от брата. — Это было так круто, Рэки!
— Ну и заставил ты нас попереживать. — Сказал ехидно Джо.
— Не плохо для такого Слезняка. — Похвалил его Мия. Ты подошла к Мие и легонько ударив кулаком по плечу, сказала.
— Не «не плохо», а прекрасно!
Адам ещё пытался ставить какие-то провокации, но в итоге, уже через 10 минут Рэки уже отдышался и востоновился. Поэтому, вы пошли ещё погулять под твои восторженные крики о брате. Вы с Мией отвели Лангу и Рэки на ту крышу, где вы тогда с Мией заснули, но про этот факт вы умолчали. Хотя, ты всё порывалась сказать об этом на зло Мие, но тот вовремя заткнул тебе рот, из-за чего ты благополучно поджидала сбитие грузовиком. (В шут конечно). Вы гуляли почти до 4-х утра и уже ближе к пол четвёртому разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность и Т/И (Мия)
ФанфикТы младшая сестра Рэки и тоже довольно хорошо катаешься на скейте. Благодаря бату ты получила стикер «S» и частенько ходишь с ним на гонки. С братом у вас отношения хорошие, максимум можете подраться из-за еды и в итоге Рэки будет ходить весь день г...