глава 14

1K 31 4
                                    

!!прошу внимания!!это просто мои фантазии не нужно воспринимать все всерьез!!ещё раз повторяю-от персонажей берется только имя и внешность!!
!!также прошу отметить что автору стыдно читать подобное,что уж говорить про писать.поэтому описание может быть очень скучным!!
-ты точно уверен в своих словах?
-наверное да..
-давай без наверное.
-ладно.я уверен.
Хенджин улыбнулся.
-хорошо.но если вдруг тебе станет плохо или что то в этом роде сразу говори.
-хорошо.
Хенджин притянул его ближе и положил под себя при этом целуя его губы.Но поцелуй был не быстрым,а долгим,чтобы Феликс точно его запомнил.
Старший начал потихоньку раздевать младшего спускаясь все ниже и ниже пока не дошёл до штанов.
-точно?
-да точно,точно..продолжай уже!..
Хенджин усмехнулся.Феликс слишком нетерпеливый.
Сняв с него штаны он продолжил оставлять поцелуи и засосы на его теле.Феликс же не отставал и потихоньку раздевалку Хвана.
Раздев младшего Хенджин посмотрел на него с неким восхищением.
-для шестнадцати у тебя очень хорошее тело
Феликс засмущался и захотел прикрыться.
-тщ..я для чего тебе сейчас комплимент сказал?чтобы ты не вздумал стесняться.
Он убрал его руки.
-не нужно прикрываться.иначе откушу.
-кого?
-руки.
Феликс рассмеялся.
Он был рад что проведёт ночь не с каким то левым парнем с переулка,а с тем кого правда любит.
Хенджин потянулся к его шее и оставил засос.
-эй..завтра в школу!я не смогу это закрыть!
-и не надо.я хочу чтобы все видели.
-а я не хочу.
-будешь вредничать везде засосы поставлю и подпишу кто их сделал.
После этих слов Хенджин поставил ещё один засос с другой стороны шеи.
Феликс тихо простонал.
Сняв с него боксерки Хенджин достал смазку.
-сейчас если будет больно,неприятно,некомфортно говори сразу,понял?
-да да да..ты это уже говорил..
-повторенье-мать ученья.
Хенджин смазал один палец и аккуратно вошёл в Феликса.
-мх~
-все хорошо?не больно?
-терпимо.
Чуть позже,когда младший привык к одному пальцу Хван добавил ещё один.
Из рта Феликса вырвался ещё один стон,но громче чем прошлый.
Хенджин улыбнулся.
-хорошо..а теперь..
Он добавил третий палец и Феликс сжал простынь.
Через несколько минут ему стало очень хорошо и он сам стал насаживаться на пальцы.
Хенджин вышел и Ли издал недовольное мычание.
Старший вновь вставил два пальца и стал растягивать его в форме ножниц.Когда Хван уже растянул Феликса он смазал свой орган и нежно,понемножку начал входить в него,давая привыкнуть.
Простынь под руками Феликса сжалась до такой силы что казалось что она сейчас порвется,а из его груди вырвался болезненный стон.Но вскоре боль сменилась наслаждением.Так приятно ему не было никогда и тогда уж Хенджин вошёл во всю длину.
-тебе хорошо?
-да..
Феликс посмотрел на Хенджина.Он смотрел на него.Он наблюдал за его эмоциями.Чуть чуть подтянувшись Хван вновь поцеловал его в губы.
Поцелуй был долгий.Очень.Каждый вложил в него столько любви,что казалось можно было залить весь океан.
Спустя несколько минут оба достигли оргазма и Хенджин вышел.
Он лёг рядом и обнял младшего.
-люблю тебя.
-я тебя тоже.
Хенджин укрыл Феликса одеялом и обнял.
-ты же не уйдёшь?
-нет конечно.почему должен?
Ли помолчал.
-нет.даже не думай.плохие у тебя мысли.
Феликс улыбнулся и обнял старшего,после чего заснул.А Хенджин же не мог.Он продолжал смотреть на Феликс аккуратно поглаживая его по волосам.Боясь разбудить.

необычный новенький(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя