Димитрис вышел в холл и прошел по галерее. Голова кружилась от увиденного. Так сладко кончать с членом в жопе. Он был в шоке от увиденного. Он вошел в спальню и лег в постель. Адам погладил его по груди и замер.
- Что-то случилось? Какие-то проблемы? Где ты был так долго?
- Ты бы смог меня трахнуть?
- Только если бы ты захотел, мой Господин. -Адам замер в шоке. Он знал где был и что делал его супруг. Он часто нагуливал аппетит и врывался словно за ним гнались. Весь на взводе, с членом готовым на все безумства. Загибал и трахал, сладко вылизывал. Был очень страстный, голодный до секса, как зверь. Попка Адама подвергалась жесткому обращению почти каждый день. Дырочка стала мягкая податливая, готовая в любой момент принять немаленький член Димитриса. Принимала, текла для него.
Они научились вместе доставлять и получать удовольствие. Идеи он брал в спальне брата. Что там могло такого произойти, что он настолько в шоке?
Чисто вымытый, хорошо пахнущий, маслами смазанный Адам получил член в попу и стонал на высоких. Димитрис делал так, как нравилось его мужу.
После долгого расставания они больше не отлипали друг от друга. Говорили много, он выяснил, что нравится тому и от чего жутко больно. Игры стали обычным делом, заводя и накаляя желание.
- Растяни себя, покажи мне, как ты хочешь меня. Давай красота покажись. -Адам улыбался. Он выставил попку и растягивая ее сжимал мышцы сфинктера, казалось, что дырочка в нетерпении дрожит и просит.
- Пожалуйста трахни меня, Господин. Я хочу почувствовать тебя внутри, каждый дюйм твоего прекрасного органа. Хочу чтоб ты вогнал в меня не жалея...
Димитрис прикоснулся языком к влажному входу и Адам замер, перестал дышать от такой нежной ласки.
- Нравится?
- Да..аа.. - тот жадно лизнул снова.- Ахаах..Боже милостивый..
Димитрис капнул эликсир на свой орган и нежно погладил сжимающиеся складочки и мягко вошел. Плавно тараня кишку. Он приподнял парня удерживая его и прижимая к себе вторгался в подготовленную нежность. Вбивался, с каждым ударом попадая, куда необходимо. Член Адама тек, налился и блестел. Парень терялся в ощущениях, ему нравилось все, что супруг делал с ним. Жестко загоняя член сзади, терся по заветному местечку, нагревая его. Он чувствовал, как пальцы на ногах сводит судорогой и в кишке влажно хлюпает, он ловил кайф от вторжения. Димитрис наслаждался не меньше. Его солидный член работал без устали, выбивая такие сладкие всхлипы. Сам был на пике, когда попка Адама стала сжимать его в себе, парня скрутило от оргазма, Димитрис пару раз дернулся и стал кончать с диким рыком. Упали на постель, маленький отключился, внутри все дрожало и сжималось после оргазма. Когда попка отпустила, он выскользнул из нее и с жадностью смотрел, как вытекает сперма из розового растраханного нутра.
- Почему тебе так нравится смотреть на это?- Адам с любовью смотрел на супруга.
- Наверное потому, что от увиденного однажды, мне захотелось мужчину. -Он наклонился и поцеловал обессиленного парня.
-Для тебя не секрет.... я часто подсматриваю за братом в спальне. Они такие.. горячие, ненасытные... не могу перестать ходить к ним. Эти картинки так заводят..
И вот однажды... Брата не было дома, я не помню куда он отправился, мы вместе поужинали и я Эдвину капнул снотворного. Совсем немного. - Адам сел и замер от услышанного. Сердце сжалось в болезненном спазме.
-Он уснул очень быстро. Димитрис не смотрел на Адама, поздно подумал, что это была плохая идея.
- Я раздел его, любовался, хотел понять, что мне так нравится в нем. Но он другой, я все время сравнивал его с тобой. И пусть он потомок эльфов и самый красивый смертный, мне везде мерещился ты. Я ушел и не смог притронуться к нему.
- Так и понял, что мне нравятся они вместе. То, как они смотрят друг на друга, то как ласкаются и трахаются. Нравится видеть брата таким счастливым. Хочу видеть улыбку Эдвина, когда он смотрит на него. Вот. А секс какой у них, ты не представляешь! Они творят такое, у меня глаза на лоб полезли, когда увидел как хрупкий маленький парень трахает моего брата. Моего Главнокомандующего! Себастиан кончил на его члене, ты понимаешь?
- Да. Теперь ты хочешь понять почему?
- Да. Хочу понять как это. Прочувствовать те же ощущения.
- Ты же знаешь, что нужно подготовиться. Так просто не получится. Я не хочу сделать тебе больно.
- Трахни меня сладкий, прямо сейчас. Вот так без подготовки.
- Зачем? Господин, не сходите с ума. Вы хотите страдать?
- Да, наверное. Тогда на лошади я поиздевался над тобой, мне было страшно, что больше не хочу женщин. Мне снился и днем и ночью, ладный зад, мягкий округлый, с виду и не скажешь чей, но член терся об простыни и голос сводил меня с ума. Хотел трахать до безумия. И не мог остановиться...
- Димитрис, я знаю как тебе было тяжело, мне тоже. Я мечтал о тебе, но не думал, что буду с тобой. Словно мечта, красивая и тайная...
Димитрис хохотнул и поцеловал супруга.
-Я знал... видел, что ты влюбился. Все знали, так что твое тайное было очевидным.
-Правда? Я думал, что хорошо скрываю...я никому ничего не говорил. - Адам был в шоке.
-А и не нужно слов, ты так смотрел на меня, смущался, если я обращался к тебе, что многие поняли...
Парень сник и выглядел бледным.
-Маленький, я вояка у меня в голове марши и гарнизоны, новый призыв и проблемы с тюрьмой. Я б не заметил даже если бы ты голый на люстре катался. Моя супруга сказала мне. Потом уже я и заметил. А когда увидел какими глазами смотрят на тебя эти.... извращенцы. Забрал себе.
-Димитрис, твоя супруга... как она это восприняла? Она наверное ненавидит меня..
-Глупенький, ты из-за этого боишься с ней увидеться?
-Я не боюсь, просто..
-Она благословила меня, понятно? Сказала, что я буду глупцом если упущу свой шанс на счастье и что такие чувства игнорировать грех!
-Правда?
-Да. Теперь давай малыш, вставь мне и покончим с этим..
-Любимый, все что было у нас и плохое и хорошее привело нас сюда, в твою спальню, голых и влюбленных. В моем сердце нет обиды на тебя и тебе не обязательно ходить с порванной жопой, чтобы искупить вину.
- Правда? Я не хочу чтоб ты таил обиду на меня всю жизнь. Просто сделай это и мы будем квиты!
- Если ты так настаиваешь...Ты можешь искупить ее иначе. Если хочешь.
- Говори. Я сделаю все, что ты захочешь.
- Уверен? Прям все-все?
- Да, слово мое крепко.... Я клянусь....
- Я хочу ребенка.. не прям сию секунду, а потом..- выпалил парень.
- Что? Какого ребенка?
- Нашего.. -Адам опустил глаза.
- Маленький, у меня есть дети, ты же знаешь. Хочешь своего, то мы найдем выход.. Наверное...
- Какой?
- Тебе скорее всего придется переспать с.. женщиной. А мне не повеситься от ревности и никого не убить.
- Я не хочу женщину, я люблю тебя.
- Ну а как иначе? Что ты предлагаешь?
- Нужно перемешать наше семя и ввести ее в женщину, которую выберем вместе, она выносит нашего с тобой ребенка, а может и двух.
- Я впервые о подобном.. Ты слышал о таком? От кого?
- Да, я в курсе, узнавал, когда понял, что люблю тебя. Отец хочет внуков, это одно единственное его условие. Нам нужен лекарь женский и наше семя. Удачный день и всё. Она будет рядом с нами, мы будем заботиться о ней. И она выносит здорового славного малыша. Что скажешь?
- Звучит вроде просто. Ты уверен что получится?
- У других получилось. Мой троюродный брат, держит у себя женщину, она мать его детей. Они с супругом очень любят ее и малышек. Счастливы до неприличия. После войны женщин стало очень мало, особенно молодых и здоровых. Они на вес золота. Мы найдем девственницу, красивую и умную, сделаем ей предложение от которого она не сможет отказаться. Мой отец будет счастлив, я буду счастлив... Не молчи, скажи что нибудь.
- Я согласен. Решай все вопросы. Ищи девушку, по закону все оформляй и мы сделаем это любимый.
Адам поцеловал мужа, залез на него и потерся попкой о его эрекцию. Сладко стонал, впуская, насаживаясь, двигался медленно, растягивал удовольствие. Димитрис ловил его каждый вздох. Когда любимый вышел на всю длину, он подхватил его и встал, на весу врываясь в желанное нутро. Адам кричал и извивался на члене мужа, впуская глубже, становясь единым целым.
-Ах ты ж маленький, в тебе так хорошо.Себастиану донесли о том, что брат часто наблюдает за ними с Эдвином. Часами подсматривает и ласкает себя. Себастиан был в шоке. Эдвину ничего не говорил. Разозлился не на шутку и нашел причину забрать брата и уехал с ним к границе, от греха подальше. Если бы он только знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasi21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...