Восемнадцатилетний парень стоял на краю спортивного стадиона и внимательно следил за каждым движением предмета своего обожания. У параллельного класса был урок физкультуры, а погода позволяла провести его на улице. И теперь Кирилл наблюдал за девушкой в коротких синих шортах, которая разминалась в кругу подруг.
Можайкина Оля... Девочка-цветочек...Отличница, примерная тихоня. Маленькая, хрупкая девчонка с пухлыми губами, рыжими как пламя волосами по плечи и глазами цвета мокрого асфальта.
Он грезил ей уже два года. С первого дня после переезда в этот город и перевода в эту школу. И сам не понимал почему. Зачем ему сдалась эта зазнайка? Вокруг была куча эффектных, раскрепощенных девчонок. Но что-то в этом кукольном личике не давало покоя и он, Кирилл Осетин вот уже два года не мог выкинуть ее из головы. Он желал получить ее, заботиться, лелеять. Готов был задаривать подарками лишь за поцелуй прекрасных губ. Но милая Оля упиралась.
Не счесть сколько раз он предлагал подвести ее на своем крутом мерине, подаренном отцом. Сколько раз приглашал в кино или ресторан. Но королева Можайкина лишь морщила свой носик, и фыркая, отказывалась.
Разве мажор и хулиган был ей ровней?
Олег-старший брат Кирилла уже несколько раз предлагал затолкать ее в машину и увести за город в охотничий домик отца и там уже не спрашивать ее мнения. Но Кирилл так не мог. Он же был влюблен! Он хотел чтобы все было правильно. Ему нужна была она вся и полностью, а не только ее тело на один раз.
И что ей не нравилось? Высокий даже для своего возраста. Вечно взлохмаченные темные волосы и насыщенные голубые глаза, от который в отличии от его Ольги сходили с ума все девушки округи. Он не был глуб, наоборот. Всегда стильная брендовая одежда. Дорогой телефон. Он был из обеспеченной семьи. Мог в лёгкую задарить подарками, красиво ухаживать, но она не позволяла ему этого. И это злило.
-Выполняем по двадцать наклонов вперёд. Достаем руками земли,-скомандовала Ирина Юрьевна-учитель физической культуры.
Кирилл довольно улыбнулся своей шикарной улыбкой. Он стоял очень даже удачно. И ему открывался отличный вид на несколько аппетитных пятых точек, а самое главное на привлекательную задницу Можайкиной.
-Так и будешь пялиться на нее? Или уже сделаешь что-то чтобы она распахнула врата в свой рай перед тобой,-раздался за спиной Кирилла насмешливый голос брата,-Давно бы получил, что хочешь и успокоился. Что ты все корчишь из себя правильного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера для Гризли
RomanceОни так похожи, но совершенно разные. И кто же нужен ему? Та, что на протяжении многих лет сидит в его сердце или же та, что понимает его? Кирилл Осетин-действующий чемпион подпольных боев без правил. Любимец женщин и родной брат крупного авторитет...