Мои любимые конфетки, простите что мучила вас и не выкладывала фф достаточно долго, не было сил. Сейчас я вернулась и поэтому части будут выходить как раньше. Также не забывайте подписываться на мой тик ток аккаунт:vitakus_ss, скоро там выйдут новые фф и зарисовки. Всех люблю и целую, желаю приятного чтения ❤🩹
Солнечный свет ломил из окна. Ты проснулась очень резко и быстро взяла телефон в руки, смотря время на телефоне. Время было около семи, ты лишь встала с кровати и заметила что парень ещё спит. Лучи света красиво падали на его чёрные волосы, которые так тебе нравились. Ты немного посмотрела на парня.
Встав с постели, ты забрала свою сумку и телефон, а после обула обувь и вышла из домика, а после тихо закрыла его, чтобы не мешать парню.
Выйдя из домика парня, ты прошла дальше к своему домику. Тебе очень повезло с тем, что ваши с ним домики находились достаточно рядом, и ходить долго тебе не приходилось. Дойдя буквально меньше чем за минуту, ты открыла дверь в домик и зашла в него, а после тихо прикрыла дверь, думая что Хлоя по прежнему спит.
Тихо зайдя и сняв обувь, ты заметила что Хлоя не спит, а уже краситься.
-только проснулась и уже краситься? С насмешкой над подругой сказала ты, пройдя дальше к кровати.
-ой, ой, ой, кто бы говорил. А чего тебя вчера дома не было? Хитро улыбаясь сказала Хлоя повернувшись на тебя ждав от тебя ответа. Ты поняла на что намекает Хлоя, но ничего с Биллом у вас не было, и быть не может.
-капец ты пошлая Хлоя, ничего у нас с ним не было, он просто предложил остаться у него, я согласилась, а после он уснул.
Сказала ты кладя сумку на пол рядом с тумбочкой которая находилась у кровати.
-эх, а я уже надеялась. Сказала Хлоя попутно красив ресницы тушью.
-не судьба. Усмехнувшись сказала ты направляясь в маленькую ванную комнату, где умылась и делала утреннюю рутину.
Умывшись, ты нанесла совсем немного макияжа и переоделась, а после стала ждать Хлою, которая вовсю красилась и выбирала что ей на этот раз надеть.
Прошло около пятнадцати минут и ты по-прежнему ждала Хлою, а после сказала
-Хлоя, ты долго будешь штукатурить себя? Раздражённо сказала ты, повернувшись на девушку. Та уже к твоему счастью оделась и сказала
-трудно пять минут подождать? Уже собралась, как тебе? Улыбнувшись сказала блондинка. Она выглядела красиво и причём она никогда так сильно не красилась
-ого, а что за повод? Спросила ты у девушки оглядывая её с ног до головы.
-сегодня мы с Саймоном должны были пойти на свидание, я решила сегодня выглядеть лучше чем обычно, а что перебор? Спросила блондинка боясь что переборщила с макияжем.
-да нет, получилось просто ахуенно, я просто не ожидала увидеть тебя такой накрашенной. Сказала ты с улыбкой оглядывая подругу.
-спасибо бро, я старалась. Сказала Хлоя улыбнувшись уже надев обувь, а ты стояла уже полностью готовой, ожидая только её.
Вы вышли с Хлоей из домика и увидели родных вам людей, Ника и Билла.
-привет. Сказала Хлоя улыбнувшись обняв Ника, а после и Билла. Ты стояла молча и после блондинки сказала короткое "привет", на что Ник и Билл поздоровались с вами в ответ, а после вы пошли дальше.
-как настроение у вас вообще? У меня фиговое после вчерашнего. Сказал Ник смеясь, так как вспомнил что была вчера.
Вы улыбнулись вспомнив вчерашний тёплый день.
-согласна полностью, бошка болит капец как. Сказала Хлоя с насмешкой, а после сказала ты.
-как же хорошо что я вчера не пила с вами. Ухмыльнувшись сказала ты, а после Билл издал небольшой смешок.
Вы дошли до ребят которые уже ждали вас у столовой и прошли дальше к ним и сели за стол.
-Наконец-то вы пришли. Сказала Никки радуясь вашему приходу и остальные ребята тоже были рады, но Зоя как обычно корсила рожи которыми она говорила что не рада вашему приходу.
Сев за свободные места, ты ничего не хотела есть, еда буквально не лезла тебе в рот, тебя будто тошнило от неё и ты не понимала почему, поэтому есть ты не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You belong to me» - Билл Каулитц
Fanfiction«Ты принадлежишь только мне», история о том как ты вместе со своими тремя друзьями отправились в лагере в качестве вожатых и ты встретила свою любовь