Утро, я как обычно просыпаюсь от криков мамы, она кричит на отца, если его так можно назвать. Я очень устала от всего этого. Школа, дом, ссоры -ЗАДОЛБАЛО. Я выхожу из своей комнаты как зомби. Мама увидев меня, начинает кричать на меня, потому что я проспала. Я иду в ванную, там я умываюсь и привожу себя в порядок. Один мазок тушью, второй, и я красотка. На часах 7:30, блин надо уже выходить! Быстро собираю сумку и выхожу. Встречаю свою подругу и идем вместе в школу. Ненавижу нашу директрису. Она блондинка, 55 лет, всегда в костюме и красными губами, со своей старой сумкой. Посмотрев на меня ,она улыбнулась и сказала: "Васильева , почему не в школьной форме!? Дневник!"
Яотдаю свой дневник и иду на урок. Уроки как нестранно проходят спокойно, без происшествий. Моя подруга Аня очень любит есть и после уроков мы каждый день идем в Макдональдс. Она заказывает как обычно очень много и рассказывает, что может много есть и не потолстеет. Я немного завидую ей, ведь я не могу себе позволить много есть в Маке, так как всегда сижу на диетах.
-Эй, Мила, ты о чем думаешь?
-Да ни о чем , просто устала, пошли домой.
Вот я и дома, ненавижу,хочется отсюда свалить! Сначала делаю уроки, а потом погружаюсь в чтение своей любимой книги. Эх, почему в моей жизни не так!? Слышу звонок телефона, это Аня.
-Мила, пошли на вечеринку, нас пригласили, давай!
-Ладно, через 15 минут подходи к моему дому.
Так не хочу туда идти, но свалить из дома нужно!
-Пап, Можно я пойду на вечеринку?
-Вали куда хочешь, ты мне никто ведь и мне на тебя все равно!
М-да... Видите как меня любят? И так каждый день. Кто-то звонит в дверь. Наверное Это Аня пришла. Отчим открывает дверь.
-Эй, Милана, тут твоя ш... подруга пришла
Я знаю что он хотел сказать, Аня привыкла уже к нему,так что всё нормально. Я спускаюсь и мы с ней едем к друзьям. Идет дождь, ну это как обычно, люблю за это Петербург. Заходим в квартиру, тут играет очень громко музыка и пахнет куревом. Фу! Квартира очень большая и поэтому вмещает в себя большое скопление людей. Я сажусь на диван и наблюдаю за людьми. Время быстро проходит и мне нужно идти домой. Я живу достаточно далеко и поэтому иду на остановку. Маршрутки не идут. Черт! Перехожу дорогу и вижу, что на меня несется машина. Я забываю все и чувствую удар, теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне знать
Teen FictionОбычная жизнь вдруг превращается в идеальную, прям как в книге, но останется ли она на долго?