-я.я в клу..ик..бе
-в каком нахуй клубе? Ты вообще ебнулась? Где твоя подруга с которой ты должна была гулять?
-она дома уже... забери меня...
- адрес скажи
- я ик не знаю
- дай трубку барменуУзнав адрес, парень вызвал такси и поехал за девушкой. Приехав он увидел Лауру которая зажималась с каким-то парнем. Руслану явно это не понравилось. Забрав её они отправились домой, парень был очень зол на девушку.
«Пошла гулять с подругой, а оказалась одна, так ещё и в каком-то баре»
Подъехав к дому, он оплатил такси и взяв Лауру на руки, отправился домой.
*спустя 10 минут*
Он переодел и уложил девушку, а сам пошел искать таблетки, ведь с утра они явно кому-то понадобятся.Рывшись в полке он услышал позади себя тихие шаги, а повернувшись увидел девушку, которая через пару секунд упала ему в руки
-русяяя
-что?
- ты мне ноавишься, ты такой красивый и милый
-Лаура, ложись спать пожалуйста, ты несёшь какую-то хуйню
- я люблю тебч
- замолчи и ложись спать
- я на тебя обиделась
-это кто тут должен обижаться?Не дослушав парня, пьяной походкой девушка отправилась спать, но не в свою комнату, она легла на первый попавшийся диван и через минуту уснула.
«Пиздец она в хламину, хуйню несёт. Хотя кто знает, говорят что пьяные люди никогда в не пиздят. И вообще, это блять за няня, если за ней самой следить надо?»
Руслан принёс плед и подушку для Лауры, которая мирно спала на диванчике. И сам отправился спать со странными мыслями.
***
13:49Лаура проснулась. Голова безумно раскалывалась, так сильно, что даже встать было тяжело.
«Боятт, что вчера было, просто нихуя не помню. Ну голова пиздец болит»
Лаура оглянулась во круг. На столе она заметила своё спасение- таблетки и воду. Приняв лекарство, девушкой было принято решение полежать и дождаться его действия. Через минут семь всё прошло. А события вчерашнего дня всплыли до того момента, как
девушка проложила свою подругу до такси и вернулась назад.«Мда, весёлая ночь у нас была. Только вот дальше я нихуя не помню»
Сходив в душ и убравшись на кухне, тревожные мысли не покидали её.
«та бляиь, чо дальше то было, как я вообще дома оказалась?»
девушка решила сходить в комнату к Русланы и спросить что вчера было. Поднимаясь на второй этаж, девушка услышала, что парень с кем-то разговаривает.
«Ебать, может кто позвонил? Или он друга привёл. Надеюсь красивого, может замучу с ним^ - ^»
Ещё пару шагов и девушка уже перед дверью.
Стук. После слов «входи», она открыла дверь и увидела того, кого меньше всего хотела. Лаура встала в ступор...____________________________
Ночь оставит только швы, оставит только боль
Остался только ты, мне с тобою не уснуть
YOU ARE READING
Няня?
FanfictionЯ порву тебя, сука Ты зовёшь меня злюка Его целуют твои губы, а остальное до залупы (Фф с смн)