Часть 11

10 2 0
                                    

Вчера после отработки девушка очень сильно устала, что прийдя в гостиную ей хотелось сразу же отправиться в комнату и уснуть, но ей нужно было делать задания из-за чего ее планы не сбылись. Она сидела на одном из кресел около камина и делала задания на завтра: доклады по астрономии, заклинаниям и УзМс. Когда ей оставалось дописать последний абзац в докладе по УзМс, она уснула. Ее глаза закрылись против ее воли. Пока она сидела и писала, Эви уговаривала саму себя не уснуть, но увы сон взял вверх. Когда девушка уснула у неё упала чернильница и все чернила пролились на ковер. Шум от баночки с чернилами был не очень хорошо слышен в спальнях, но чуткий слух одного из парней, что жили в самой ближней комнате услышал падение. Поднявшись в гостиную в руках с палочкой наготове он подошёл к креслу и увидел Эвелин.

"Опять уснула в гостиной" - подумал Фред.

Парень не хотел будить девушку поэтому взял ее на руки и понес а комнату. Положив ее на свою кровать он укрыл ее одеялом и направился обратно в гостиную. Вернувшись он собрал все вещи девушки и взял с собой. Очистил ковер от чернил с помощью заклинания и пошел обратно. Вернувшись в комнату он опять взял плед, вторую подушку и лег спать на пол.

.

Этим утром парень решил проснуться пораньше, чтобы если бы девушка встала рано он бы ей все объяснил. Но этого не произошло.  Эвелин спала как убитая. За то Ли и Джордж встали раньше и увидев девушку в кровати Фреда стали засыпать друга вопросами. Фред объяснил всю ситуацию парням, на что те посмеялись.

- Не удивлюсь если после следующей такой "ночёвки" вы начнёте встречаться, - сказал Джордж.

- Ей! Тише! Эви разбудишь! - шепотом сказал Фред.

- Вот у меня один вопрос. Как мы будем переодеваться? Вдруг она проснется в это время? - спросил Ли.

- А мы балдахин завесим и всё, - после этих слов Фред зашторил плотную, алого цвета ткань, которая крепилась по периметру кровати сверху. Дальше парни спокойно переоделись и Джордж с Ли собрав вещи ушли на завтрак, а Фред остался будить девушку.

- Эви, просыпайся. Пора на завтрак. Вставай... - слегка потряхивая девушку за руку говорил Уизли.

- Ещё 5 минут... Римус. Дай поспать... - пробурчала Эви и перевернулась на другой бок.

- Вставай. На завтрак пора. И я не Римус, - продолжал будить парень.

Качели любви Место, где живут истории. Откройте их для себя