Всех Гриффиндорцев отправили обратно в большой зал. Через несколько минут после Гриффиндорцев в Большой зал зашли и ученики других факультетов. Студенты сели за столы, а директор встал возле учительского стола и объявил:
- Нам с профессорами нужно обыскать замок. Сегодня всем ради вашей же безопасности придется переночевать здесь. Студенты всех факультетов расположатся на ночлег в Большом зале. Старосты будут стоять у дверей. За главного остаётся старший староста, Перси Уизли. Обо всём, что может показаться подозрительным, докладывать мне. Послания передавать через призраков.
После сказанного директор с помощью заклинания передвинул столы к стенам, а на полу появились сотни спальников. Когда Дамблдор вышел из зала, двери за ним заперлись. И студенты остались одни в зале.
После ухода директора в зале сразу же стали слышны разговоры. Студенты других факультетов расспрашивали гриффиндорцев и пытались выяснить как можно больше деталей. Все стали обсуждать произошедшую ситуацию. Многие были напуганы, но лишь Эвелин была поникшей. Девушка подошла к одному из спальников, который был ближе всего к стене и села на него. В голове Эви смешалось абсолютно всё. Она не понимала ничего. Все эмоции смешались. Девушка почувствовала головокружение. Ей не хотелось ничего не видеть и ничего не слышать.
Эви закрыла ладонями лицо и из её глаз потекли слезы. Через какое-то время девушка почувствовала нехватку воздуха. Дышать становилось всё тяжелее, а воздуха становилось катастрофически мало.
- Эви, я хотел бы с тобой поговорить, - произнес знакомый для девушки голос. Но как же не вовремя он подошёл. Блэк убрала от лица уже мокрые от слёз ладони и подняла голову, чтобы рассмотреть лицо подошедшего к ней парня.
- Уйди, Поттер! Я не хочу ни с кем разговаривать! - вдруг сорвалась девушка.
- Эви, это и правда важно. Мне нужно с тобой поговорить, сейчас же! - слегка повысил голос Гарри.
- Поттер, что непонятного в слове уйди?! Я не хочу сейчас не с кем разговаривать! Отойди от меня, или в тебя полетит свыше десятка заклинаний! И поверь мне, уж парочка из них будет непростительными! - закричала девушка. На её крики стали все оборачиваться. И теперь, если на Эви до этого никто не обращал внимания, то теперь все внимание было сконцентрировано на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели любви
FanficИстория любви Эви Блэк и Фреда Уизли. Через что Эви придется пройти и как она с этим справится? Основной пейринг: Фред Уизли/ОЖП Второстепенный пейринг: Римус Люпин/Нимфадора Тонкс Фанфик также вы ходит на Фикбуке. Автор: Sophis_Malko