1.Обещание

6 0 0
                                    

| Просторное и светлое помещение.Маленькие ребятишки учатся изучению боевого искусства. Каждый из них старается быть лучше другого,но кое-кому важно приковать к себе внимание определенного человека.Когда тренировка закончилась,то один из детей подошёл к открытым дверям,где сидела восторженная девочка. Он ухмыльнулся и сложил руки на груди, заговаривая весёлым голосом:

Как тебе? – Спрашивал чуть смущённый ученик.
Девочка же восхищалась им.Ей очень нравилось такое хобби.Тем более, если можно посмотреть лично.Она не могла сдержать своих порывов,чтобы не засыпать его комплиментами.

Потрясающе! Кейске,ты правда молодец!
Знал,что тебе понравится!|

Настоящее

Приятное мурлыканье отзывалось в ушах,пока щека чувствовала что-то мягкое.Открыв полусонные глаза,взгляд переместился на большого и чёрного кота,который тёрся мордочкой об хозяйку.Не успевая что-то возразить, раздался неприятный звук будильника,напоминавший о том,что пора вставать.
Опять в школу.. – Тихо буркнула девушка и встала с постели,взяв с собой питомца.
Ноги не нащупали тапочек и принялись босиком идти по полу.
В ванной комнате стало полегче.Глаза наконец привыкли к освещению и стали меньше закрываться.По ошибке включенная горячая вода - обожгла руки.Острое ощущение быстро отозвалось в теле.Бедняга прикусила губу,стараясь не шипеть от боли,а её спутник в сочувствии лишь мяукал.Красные ладони осторожно приблизились к зеркалу,а затем прикоснулись к лицу.
Не найдя мази в шкафчике, оставалось пойти на кухню.Только открыв дверцу комнаты, почудилось что-то знакомое и,к сожалению,отвратительное.
Даже до второго этажа доносился запах какого-то резкого алкоголя. Спустившись по темной лестнице с белыми выступами,черноглазка нахмурилась. Худощавый мужчина распивал бокал вина, расслабленно постукивая по столешнице. Заметив дочь,посуда чуть не выскользнула из рук,но чудом удержалась,чего не сказать про очки. Стёкла в них разлетелись на мельчайшие куски,а их обладатель сжал губы в ровную линию,выглядя недовольным.
Отец?Ты пьёшь с утра? – Холодок приник сзади к шее и сжал горло,не давая даже пискнуть. Несмотря на страх,невозмутимость продолжала показывать свое обличье.
Имею право расслабиться.А ты чего не собираешься?Или прогулять вздумала?Марш в комнату и в школу!
Его голос напоминал скрип двери,которую хотелось заколотить или просто выбросить,сняв с петель.Поставив бокал,ему пришлось заметать осколки.Не говоря ни единого слова,она взяла нужный тюбик и удалилась к себе,оставляя тишину.
Навык обработки ран уже присутствовал,благодаря лучшему другу,но делать это на себе тяжелее. Тонкий слой средства нанесли на кожу. Стараясь не медлить и не опаздывать,шатенка быстро чесала расчёской тёмное каре,а после принялась переодеваться в учебную форму. Успев в последнюю минуту,сумку накинули на плечо и рванули на улицу,вылетев прямо на какого-то парня.
В ожидании криков или ругани,раздался глуповатый смех.
Я конечно знал,что ты с утра падаешь с ног,но не буквально, – Пальцы чуть сжались на женских плечах и осторожно отстранили подругу от его груди. Привычная улыбка и собранные в хвост волосы... Получилось узнать знакомого.
Баджи! Извини,по ошибке налетела! И вообще,ты в рань тоже не святой.
Разве?
Напомнить, кто ссорился с собакой из за того, что не выспался?
Закатив глаза,Кейске потянул её за руку,не реагируя на слова.
Мимо проезжала уйма цветных машин. Где-то шли разные компании подростков. Чистое небо радовало отсутствием облаков,а погода свежестью.
Учебный период намеревался стать весёлым. Если в классе присутствует угрюмый,так ещё и хулиган из банды,то скучно точно не будет.
Мимо пробегали младшеклассники, выкрикивая что-то непонятное и махая руками в стороны. Такой лёгкий шум вызвал хмурую реакцию у Кейске,но в присутствии "особого исключения" ругательства использовать не собирался. Уже виднелось само здание,собиравшее людей на уроки и работу. Оно достаточно светлое и высокое. Окна приоткрыли,чтоб впустить прохладу,которая не могла дать точного понятия,будет ли вообще приходить. Два длинных дуба расположились на противоположных сторонах и качали листочками.
Когда они дошли до железных школьных ворот,то друг остановил её. Хмурый взгляд сверлил подругу,от чего создалось слабое напряжение.
Ты чего? – Спрашивать было неловко,но нужно. Очередной смех вновь сбил девушку с толку.
А с распущенным веником ты далеко собралась? – Точно! Прогремело в голове. Если длинные волосы,то их надо собирать. Доля секунды прошла,а на лице застыла неуверенная улыбка.
Упс,а у тебя лишней резинки не окажется?Я свою забыла,– Третий год подряд и опять одинаковый. Вздохнув,брюнет неохотно взял резинку из сумки, помахал перед лицом и протянул с хрипотой в голосе:
Скажешь откуда ожог, а потом я подумаю, – Вместо того,чтобы отдать спасение, его любопытство взяло вверх.
От такого надменного вида захотелось прописать подзатыльник! И если бы была возможность, то такой шанс вряд ли бы упустили,даже при варианте получить ответный удар. Ничего не предприняв другого,пришлось сказать правду.
Умывалась и обожглась.. – Чёрные глаза посмотрели в сторону,где висел пыльный плакат с надписью из потресканной краски. Оставшиеся буквы складывались в правила поведения в обществе и о гигиене.
Острые скулы на мужском лице выглядели серьёзнее без ухмылки, в том числе при таком виде делали человека старше. Баджи подошёл ближе и сам сделал ей пучок,который вышел довольно аккуратно. Налюбовавшись творением,усмешка вернулась к нему.
Осторожнее в следующий раз. Идём,а то учителя будут орать. Лишняя морока, – Легко сказать.. "идём". Щёки ведь краснеют розоватым цветом не у тебя..
Постояв в ступоре короткий промежуток времени, пришлось поспешить за ним.
Кажется,что день катился незаметно быстро,потому что уже наступила обеденная перемена. Как обычно, трапезу решили принимать на крыше. Палящего до безумия солнца не виднелось на горизонте.Превосходно! Лавочка в углу оказалась свободной,а своим расположением предоставляла немалый обзор на других учащихся. Два бенто были заполнены овощами,рисом и парой кусочков мяса. Аппетит почему-то не приходил, словно мозг не позволял выкинуть смущающее воспоминание из головы. Компаньон обратил внимание на такое поведение, поэтому сквозь чавканье едой старался внятно говорить.
Ты чего не ешь? Всё нормально?
Да,просто задумалась.
Если ты по поводу волос,то не беспокойся.
Это предложение буквально добило ученицу. Она подавилась, от того, как точно попали в цель.
Я о тебе заботиться обещал,а не добивать, – Произнёс друг,постукивая ей спину.

| Сразу всплыло яркое детство,где это и произошло. Додзё после окончания тренировки.
Эх,а я вот не смогу заниматься,мама запрещает.
Почему? Потому что ты девочка?
Да,мне лучше заниматься танцами или чем-то подобным... Не хочу.
Ха! Тогда не беспокойся,я обещаю заботиться о тебе и защищать! |

Дурацкое детское обещание..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний лист осени Место, где живут истории. Откройте их для себя