Эшли Холмс, обладательница белоснежных длинных волос, фарфоровой кожи и рубиновых глаз, сидела на диване, утопая в мягких подушках, и снова и снова пересматривала сериал «Великолепный век». Сама того не замечая, она была поглощена историей, чуть ли не сливаясь с экраном в этой своей белой или черной спортивной одежде.
На часах уже глубокая ночь, когда вдруг послышался странный стук в дверь. Эшли, самопровозглашённая фанатка приключений, на миг замерла. Кто мог постучать в такую позднюю пору? Она только что переехала из Украины в Великобританию, и то, что она живет в лесу за городом, делает её обиталище особенно уединённым.
Мгновение, и её лицо озарилось улыбкой, пока она решила проверить, кто же её беспокоит. Вспомнив советы из прочитанных фанфиков, в которых говорилось, что ночной стук в двери может открыть портал в другой мир, она сразу же подумала о подготовленном портфеле. Такого рода вещи не могут быть просто совпадением, подумала она. Если в её жизни открывается портал в другой мир, то она готова!
Плотно затянув на себе чёрный плащ с капюшоном поверх чёрного спортивного костюма, она открыла дверь, и… оказалась на оживлённой улице. Вокруг неё были яркие огни, уличные музыканты, жизнерадостные люди, и всё это было столь контрастно её лесной идиллии. Эшли взглянула на свои окрестности, осознавая, что приключения только начинаются.
С легким волнением и нетерпением она сделала несколько шагов вперед, готовая исследовать этот новый, неизведанный мир. Рубиновые глаза её горели любопытством, и она подумала, что, возможно, её очередной сериал на этой новой улице мог бы начаться с чего-то действительно великого и великолепного!
Через неделю после её внезапного появления на оживлённой улице, Эшли Холмс, с её яркими рубиновыми глазами и белоснежными волосами, обнаружила, что её жизнь в новом мире оказалась не такой захватывающей, как она ожидала. По мере знакомства с окружающей реальностью, её волнующее приключение превратилось в нечто совершенно иное.
Однажды ночью её, как и других девушек, внезапно задержали и забрали в неизвестном направлении. Она оказалась в огромном и величественном дворце, полный изысканных интерьеров и таинственного благолепия. Её новые «сопровождающие» объяснили, что теперь она будет служанкой и что её задачей станет уход за садом, расположеным в задней части дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увеликолепний век
Fanfictionхз какая то Ху.... кх..кх прошу простить, херня. как вам рисунок кстати!? старалась, вроде неплохо🤔😆😂