Глава 16

125 15 6
                                    

DRAKE - JUNGLE

———————————————————📃

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———————————————————
📃

-Ты не голодна? Может что-то приготовить? - снимая обувь парень незамедлительно задает вопрос.

-Не хочу, спасибо, но есть одна просьба - брюнетка опустила взгляд, поправляя лямку топа - ты можешь остаться со мной сегодня? У меня есть большой спортивный костюм, чтобы переодеться.

-Если тебе так будет спокойнее, то конечно - мягко улыбнувшись Пак пошел в туалет помыть руки - Я посплю в гостиной.

-Я, я думала, что ты поспишь со мной - немного запнувшись протараторила Джимин, забегая в ванную комнату.

Широко улыбнувшись Пак направился в спальню. Приковатная тумба была полностью открыта, приглашая юношу заглянуть в неё. Искушение было велико. Заглянув брюнет был удивлен точному соответствию черт лица. Пролистав блокнот, таких рисунков было больше двадцати, на четырех из которых был изображен Сонхун.

-Она потрясающая - разглядывая листы парень и не услышал щелчка замка. Девушка неожиданно появилась в коридоре, идя к спальне. Бросив блокнот обратно в тумбу Пак продолжил непринужденно сидеть.

-Может хочешь чего-то? - заходя в комнату заботливо произнесла Ю.

-Нет, спасибо.

Отыскав серые штаны огромных размеров особа протянула их юноше, следом доставая футболку того же цвета.

Оглядывая высокого парня Уилсон совсем забыла о личном пространстве.
-Будешь смотреть, как я переодеваюсь? - Сонхун забавно ухмыльнулся, начиная снимать элемент верхней одежды.

-Прости - вмиг отвернувшись девушка перебирала пальцами край своей пижамы.

Убереги меня от всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя