Я искал тебя, заглядывал во все магазины,
Прилавки хранили твой запах тёплого смеха и сухого вина,
Подозревал в твоей краже всех, включая кассиров,
Они ведь тоже могли смотреть
в твои стеклянно-пустые глаза...
Дождь бил в окна, будто бы стараясь разбить их вдребезги и войти в гости к жильцам этого скромного городка, в котором произошла эта безумная ситуация, которая не давала покоя лишь двоим покойным возлюбленным. Хотя, кто же знает? Может, они и вовсе не покойные.Парень с каштановыми волосами, которые так любил его любимый, сидел за столом и смотрел очередное аниме. На этот раз название этого шедевра — «Твоё имя». Хан Джисон давно хотел посмотреть его, и вот руки наконец-то дошли. Это аниме с первых секунд затянуло парня, да так, что, скорее всего, не вытянет вовсе.
За окном лаяла собака, которая не давала покоя никому. Ни хозяину, ни жителям этого дома. Но Сону это не помешает. Он лишь подумал: «Вот сумасшедшие, во время дождя выгуливать собаку», хотя понимал, что выбора у владельца такого чуда ну уж точно не было. Завёл животное, имей совесть содержать его.
Парень улегся на мягкую постель и вылупил свои прелестные глазки на персонажей. Он мечтал научиться рисовать так же, как это делают известные художники. Он, кстати говоря, учился этому и рисует на данный момент неплохо, но Хан хочет добиться большего.
Этим вечером Джисон, как и обычно, дожидался своего любимого с работы. Минхо, по его словам, работает стриптизером, а Хан верит. Не ревнует, это всего лишь работа. Он знает, что его возлюбленный не будет изменять, он ведь не проститутка, всего-то танцы. Только он не учёл одного — его любимый никогда не танцевал.
Стук в дверь перебивает дождь, который по-прежнему долбился в окно, желая нашептать Хану на ушко очень горькие, но зато до чего полезные слова. Сони подрывается с места навстречу к Минхо. Так соскучился, невозмутимо!
— Фух, на улице льёт как из ведра! — начал возмущаться с порога.
— Тебе нужно согреться! Ну что, как на работе? — Джисон положил свои руки на накаченную грудь собеседника и начал рассматривать уставшие глазки.
— Всё в порядке.
— Много тёлок пялило? — посмеялся Хан, уже вставая на носочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое Безумие под вишнёвым Чапманом
Teen FictionЭтим вечером Джисон, как и обычно, дожидался своего любимого с работы. Минхо, по его словам, работает стриптизером, а Хан верит. Не ревнует, это всего лишь работа. Он знает, что его возлюбленный не будет изменять, он ведь не проститутка, всего-то та...