(Дата написания -23.07.2024г.)
6:00- прозвенел будильник .
Я- ненавижу будни - промямлила я вставая с кровати - как хорошо, что я перевелась в новую школу, в любом случае опаздывать не хорошо - с этими словами я встала с кровати и пошла собираться.
Я- последний , 11 класс - немного с грустью произнесла я
6:30 - после банных процедур я пошла завтракать. Да бы не тратить своё время на приготовление еды, я решила просто согреть себе молоко , после добавив в него хлопья.
6:45 - завтрак не занял много времени и я переоделась в формуПеред выходом я сделала лёгкий нюдик и собрала сумку
7:15 - Зайду ка я в новую пекарню, говорят там очень вкусно готовят, за одно возьму что то на ужин домой - С этой мыслью я закрыла двери дома .
В пекарне я взяла 2 булочки с шоколадом, 1 пончик и апельсиновый сок.
(Вот вы меня наверное спросите: а не жирно ли? А я отвечу : в самый раз))
Я пришла в школу за 15 минут до начала уроков и решила осмотреть помещение. Школа была довольно большой и красивой. В ней был большой зал для уроков физ-ры и душевые кабинки,огромный актовый зал,студия для фотосессий и зал для творчества . Так же там были основные и дополнительное уроки на выбор . Основными уроками были : математика, языки , биология, география, химия, физика , история, общество.
Дополнительные уроки же были :
Физ-ра , рисование, музыка, пение, технология, информатика ,лепка бисероплетение и кружок фотографии ( где были и юные фотографы и модели )
Мельком осмотрев школу, так-как она была очень большой, я отправилась на первый урок.
Зайдя в класс, я встала посредине класса .
Учит. - ученики, к нам перевелась новая ученица, (обращаясь к люмин) пожалуйста представься - с улыбкой на лице сказала классная руководительница.
Я - здравствуйте, меня зовут Хояноми Люмин, очень рада учиться с вами! - объявила я радостным голосом говоря в полтона, сердце моë билось от волнения , мне казалась, что оно вот-вот выпрыгнет.
Уч- Люмин, присаживайся к скарамучче - и указала рукой на парня сидещего в конце класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скара/люмин . Школьный фф.
FanfictionЗакончен фанфик скара/люмин , это мой первый фанфик, поэтому не спешите кидаться в меня тапками