Т/И Мия, добрая, красивая девочка. Ростом всего 160, но очень бойка и может постоять за себя. Так как с детства занимается младшими братья , то нервы у нее стальные. После смерти родителей когда , Братьям было 15, а Т/И 17 нервы стали более стальные. Сейчас Т/И 18, а близнецам 16.
Пов: От лица гг
- Т/И, как ты меня заебала, почему ты убирается в моей комнате, я каждый раз ищу свои вещи!- Атсуму орал на меня, а я уже устала, слышать это почти каждый божий день!
- Ты - придурок! Я тебе готовлю, убираюсь, помогаю с домашкой, ОБЕСПЕЧИВАЮ, ЗАМЕНИЛА ТЕБЕ МАТЬ, А ТЫ ТАК СО МНОЙ ОБЩАЕШЬСЯ!-Ц-Атсуму цокнул, как вдруг сзади ему прилетел большой шлепок по голове
-Суму - придурок, какого хера ты так общаешься с сестрой, она для нас многое делает, а ты :- Осаму , всегда заботился обо мне, так как я была слабее во многом, то он был лучшим.-все короче, собирайтесь в школу, а то у вас вечером ещё клуб, поэтому кушайте. :- я обняла Осаму, и пошла тоже собираться.
Мы учились в академии Инаридзаки. Атсуму и Осаму были в волейбольном клубе, в котором очень даже хороши!
Туда я никогда не лезла и не горела желанием, но однажды пришлось все же это сделать.У меня был инет друг Суна Ринтаро, с которым мы очень любили общаться, и он мне даже нравился, но это было не взаимно, и я это понимала. Фотки его я никогда не видела. Он отказывался тем, что просто не хочет палиться. А мне самой было без разницы, я скидывала свои фотки, братьев, дерущихся из-за какой-то то ерунды.
Переписываясь с Суной после уроков, ко мне подошла директриса и рассказала, о том, что оболтусы дерутся на каждом перерыве.
- Т/И, давай так, нам это надоело, но игроки они очень хорошие . Будь дополнительным менеджером. Твоя задача просто присутствовать там и разнимать их по возможности:- директриса чуть-ли не умоляла
-ну если это так важно, то конечно, я попробую их угомонить. А как их капитан? Он ничего не делает?-да он милый парень, ругает их, но они его не слушаются! - директриса возмущалась, так как мои браться ее достали
- хорошо, сейчас же туда поцду.
Мы попрощались и я как правильная сестра, пошла пиздить своих братьев. Объяснив ситуацию Суне, он удивился, и ответил , что будет ждать, но прикола я не поняла.Идя по коридорам было тихо, только в конце были слышны удары волейбольных мячей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый вкус любви
RandomКита/ ожп. Ты сестра братьев Мия, у вас нет родителей, и так как ты страше их на два года, ты заменила им маму.