1 глава.

6 1 3
                                    

Семья... Мои родители умерли по исполнению мне 5 лет, и с тех пор дальние родственники не упускали шанса попытаться завладеть моим наследством. Поэтому мне пришлось очень рано повзрослеть. Мне пришлось очень рано познакомиться с реальностью.
И вот так, дожив до 19 лет, моя жизнь закончилась.
Как это произошло?
*Flashback*
Я возвращаюсь домой с ночной смены. Сегодня пришлось задержаться до поздна из-за неожиданной проверки. И вот теперь мне приходится идти домой в этой темноте.
Проходя мимо переулка, меня резко схватили и затащили за угол.
- Мммм!!! - я попыталась закричать, но похититель закрыл мне рот одной рукой.
- Тихо! Будь послушной девочкой и помалкивай! - сказал он и приставил нож к моей шее.
Мне ничего не оставалось, как кивнуть.
Секунда, и резкая боль в животе заставила меня упасть на колени.
- Б. б. больно... За что?!
- Не стоило переходить дорогу своим родственникам, ничего личного! Прощай!
Слезы стекали по моему лицу. Нет, я не могу вот так умереть! Как же так? Почему?
Веки налились свинцом и начали закрываться. Неужели это мой конец?
*Конец flashback*
Открыв глаза, я оказалась в белом пространстве.
- Где это я? Это не похоже ни на рай, ни на ад.
Внезапно передо мной высветилась таблица.
Добро пожаловать, игрок номер 0001. Вы можете выбрать мир для перерождения.
1) аниме
2) фильм
3) книга
Что?! Это сейчас шутка такая?!
Игрок номер 0002 , мы не шутим. Если вы не выберите через 2 минуты, мы определим мир автоматически.
    Хорошо, я поняла. Давай 1-ое.
Отлично. Выберите вселенную.
1) Наруто
2) Клинок рассекающий демонов
3) Безумный азарт
4) Туалетный мальчик Ханако-кун
5) Моя геройская академия
6) Милый во франксе
7) Токийские мстители
8) Класс убийц
            Хм, сложный выбор. Ну-ка, Наруто, хм, наскольно мне не изменяет память, в этом аниме выжить будет ой как не просто. Ниндзя, Шиноби, Четвертая мировая война. Исключено!
  Так-с, Клинок рассекающий демонов. Там я сдохну с первой секунды, дофигища демонов, много охотников и Майкл Джексон на минималках. Отклоняем!
   Безумный азарт. Сложно, я в простых дураках выйграть не могу, а тут еще хуже. Сразу нет!
         Туалетной мальчик Ханако-кун, нет! Как-то не хочется мне умереть от его рук .
  Моя геройская академия, ну, в принципе, если буду не сильно выделяться, то прожить жизнь обычного гражданского я смогу.
    Далее у нас милый во франксе. Определенно нет! Думаю объяснять почему не надо. Все и так понятно!
    Токийские мстители, выбор не плохой, но вот судя по манге, в конце меня ожидает большой трындец.
Ну и последнее, класс убийц. Нет! Там полно психов, мазохистов, убийц и т. д.
  Решено, давай мою геройскую академию!
Принято. Вы попадете в конкретно какого-то персонажа или создатите своего?
Давай своего.
Хорошо. Продумайте имя, фамилию, внешность и другие данные. Вот анкета.
Имя: Мива
Фамилия:Нишикава
Возраст: ошибка! Выбран автоматически.
Внешность: розовые волосы ,  коричневые глаза.
Причуда( до трёх) : вода, копирование причуд, поддержка сил.
Вода- вы можете управлять водой, созидать ее. Также вы можете не полностью управлять веществами, где содержится вода, а также развив полностью причуду, вы сможете управлять человеком, так как тот, на 70℅ состоит из воды.
Копирование причуд- вы можете скопировать причуду, обняв или коснувшись человека. По вашему желанию вы можете пользоваться ей какое-то время, либо же оставить навсегда.
Поддержка сил- вы можете усилить причуды других людей, пением или же огромной концентрацией.
Семья: рандом
Ну, вроде все.
Принято. А теперь вы отправляетесь в выбранный вами мир. На месте вам будет дана одна плюшка, а что это за плюшка узнаете сами.
После этого я провалилась в бездну.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пробуждение было очень болезненным. Глаза не хотели открываться, все тело ломило. Открыв глаза, я увидела коричневый потолок. Я лежала на старой кровати, в комнате было очень холодно и мигала всего одна лампочка.
(*- мысли, — разговор)
* Где я оказалась? Что это за
место?*
Я попыталась встать с кровати, но в итоге лишь свалилась на пол. Мое тело.... Оно слишком маленькое, да, даже 5 лет нет! В углу комнаты я увидела старое потрепанное зеркало. Подбежав к зеркалу, на меня смотрела маленькая девочка, лет примерно 3 , короткие розовые волосы и карие глаза.

( только представьте карие глаза) Также на руках и ногах были видны следы от розг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( только представьте карие глаза)
Также на руках и ногах были видны следы от розг.
* Неужели ее уже избивают в этом возрасте?! *
Тут в комнату ворвалась какая то женщина, судя по взгляду, очень разгневанная.
— Чего ты тут до сих пор торчишь?! Жертву из себя не строй и бегом на завтрак! Не придешь через минуту, останешься без него!
* Чегооо? Мать моя женщина, что за изверги! *
Ну, дорогу то я не знаю, так что пришлось сразу же соскочить и следовать за ней. Придя в столовую, я увидела много, очень много детей.
* Я в детском доме? *
Меня посадили за дальний столик одну и дали какую-то тарелку с жижей и прокисшее молоко. На минуту я огляделась и поняла, что только у меня такая еда. У остальных была манная каша и апельсиновый сок.
* Что за фигня?! Что такого вам сделала эта девочка, что вы ее помоями кормите? *
Но тут мой желудок заурчал, так что мне пришлось съесть эту фигню. Мда, отвратительно.
После этого меня завели обратно в эту комнату, а на самом деле чердак, крича о том, что я демон и жить мне не долго, и вообще я должна быть благодарна, что они меня содержат, кормят и одевают.

                                                                     
А вот и первая глава моего нового фанфика. Как вам? Надеюсь он вам понравится 🙏🙏💓!!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Куда  я попала?!?! Место, где живут истории. Откройте их для себя