Глава 27. Глобальная Эволюция

16 3 0
                                    

Машина двигалась исключительно медленно. По словам Ло Юна, три армейских грузовика перевозили мутантов и их родственников. Все остальные машины были заняты военными. С ними добирались еще около 40 000 граждан, все они шли пешком позади. Это была огромная колонна.

Из-за медленной скорости машины люди чувствовали сонливость. В этом состоянии полусна-полубодрствования Цун Ся погрузился в знания, заключенные в пустоте, созданной древним нефритом.

Хотя у него еще не было возможности проверить на трупе мутировавшего животного, он был практически уверен, что может поглощать энергию мертвых мутировавших существ. Эти энергии, независимо от того, какими они были до, становились прозрачными после попадания в его тело. Цун Ся решил, это и есть та самая нейтральная энергия, о которой говорил древний нефрит.

Несмотря на то, что эта энергия была прозрачной, он мог чувствовать ее. Она была для него как воздух. Она была внутри и снаружи его тела, существовала в каждом его дыхании и сердцебиении. Можно сказать, она была повсюду. Цун Ся даже пришла в голову смелая идея, что энергетические колебания, вызванные землетрясением, энергия, вызвавшая безумную мутацию глобальных видов, могла быть так называемой нейтральной энергией.

Чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что вероятность этого очень велика. Изначально все в мире работало по закону пяти элементов, каждая клетка земного существа, без исключения, состояла из пяти элементов. И пять элементов энергии создавали основу этого мира.

Однако теперь появился загадочный и могущественный древний нефрит, который рассказал ему, что, кроме энергии пяти стихий, в мире есть еще что-то, называемое «нейтральной энергией». Эта энергия отличается от энергии пяти стихий, но, при этом, тесно связана с ней. Согласно древнему нефриту, энергия, поглощенная Цун Ся от других умерших видов, превращалась в эту нейтральную энергию, как только попадала в его тело. Однако поглощение было лишь одним из способов переработки нейтральной энергии. Древний нефрит упоминал первый способ переработки энергии — культивацию. Это было похоже на то, что Чэн Тяньби делал каждый день, используя свободную энергию неба и земли, постепенно наполняя свое энергетическое ядро. Когда энергетическое ядро наполнится в первый раз, оно должно будет перейти на вторую стадию очищения — Ядро энергии Слияния. Таков был ортодоксальный способ культивирования, о котором говорил древний нефрит.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя