Глава 33. Кристина

82 7 0
                                    

Осторожно присутствует постельная сцена.

– Лука, свали, а? – прошу мужчину, подаюсь к нему. – Я здесь не одна.

– Я понял, что развлекаешься. Лютый знает?

– Лютый…

Я обрываюсь, не понимая Луки. Чего он добивается? Я была почти уверенна, что это он скрывается за маской сталкера. Но теперь всё перевернулось с ног на голову, а мужчина не спешит оставлять меня в спокойствии.

Он знает, что Лютый это Лёша? А вдруг нет? Может, мужчина свою кличку от остальных тоже скрывал. Ну, от большинства так точно. Я ведь не знаю, как всё происходит в криминальном мире.

Решаю, что буду лучше молчать об этом. Луку совсем не касается с кем я провожу время. Я не приглашала его за свой столик, он сам нагло уселся напротив. С беспокойством оглядываюсь, жду, когда вернётся Лютый. Почему-то мне кажется, что ничего хорошего из этой встречи не получится.

– Чего ты ко мне пристал? – намеренно грублю с надеждой на то, что сейчас Лука уйдёт. – Тебе нечем заняться?

– У меня тут встреча. С Лютым.

– Прямо здесь и сейчас? Нет? Тогда оставь меня в покое, пожалуйста. Или ты что-то хочешь от меня? Нравлюсь? – спрашиваю, нарываясь. Подаюсь вперед, используя улыбочку из арсенала стервы. – Так это не мои проблемы. Свали.

– Тин, ты…

– Она сказала свалить.

Вздрагиваю, когда голос Лютого разносится над нами. Я расслабленно откидываюсь на спинку дивана, выдыхая. Пусть они между собой разбираются, а у меня здесь самый вкусный ягодный чай, который я когда-либо пробовала.

Делаю глоток, но вкуса больше не ощущаю. С напряжением жду, как решится этот конфликт. Страшно, что они сейчас драку устроят посреди кафе. Ведь оба напряглись, мускулами играет. Воздух трещит от разрядов электричества и злости.

– Лука уходит, - произношу, принимаю для себя решение. Двигаюсь к окну, освобождая место. – Правда?

– Не спешу. Лютый знает, как ты развлекаешься?

– Знает, - вместо меня отвечает мужчина, усаживается возле меня. – Ещё вопросы?

– Больше никаких. Хотел убедиться, что с охраной всё нормально. Тогда увидимся ещё. Рад, что ты прислушалась к моему совету. Если что, Тин, звони.

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя