Присутствует постельная сцена
Моё тело напоминает один сплошной синяк.
Я рассматриваю себя в зеркале, морщусь, прикасаясь к темным кругам на бедрах. Вчера мне казалось, что падение с лыж ничего не значило. Каждый падает, это никому не вредит.
Но я хорошо проехалась по трассе, собрала собой все ушибы. А теперь наблюдаю, как на моем теле расцветают синяки, как доказательство моей глупости. И кисть ноет так, что сложно пошевелить.
Единственная радость – Лютый этого не видел. С самого утра свалил на очередные встречи, даруя мне желанный покой. Немного времени, чтобы собрать осколки мыслей.
Когда я думаю о мужчине, как о своем сталкере – мне становится легче. Главное не вспоминать его лицо, настоящее имя, тогда проще воспринимать реальность.Я слышу, как хлопает входная дверь, поспешно опускаю объемные свитер. Может, Лютый не станет сегодня приставать? Я ему уже дважды не отказывала, хватит с него. Главное, чтобы мужчина до утра не увидел мои увечья.
Потому что сегодня Лёша обещал мне ещё одно свидание. На том же склоне горы, вечернее катание. А если Лютый заметит синяки, то никуда мы не пойдём.
– Кристина!
– Я тут! – сбегаю по ступенькам вниз, натягивая улыбку. Главное не думать о том, как бок пульсирует в такт движением. – Я не услышала, как ты вернулся.
– На стол накрой, я в душ пока.
– Я не готовила ничего…
На самом деле, я надеялась, что мы куда-то заглянем. Чем дольше мы среди людей, тем мне спокойней. Не станет ведь Лютый при всех ко мне приставать.
Мужчина явно без настроения, взгляд цепкий и серьезный, всё тело напряжено. И я не горю желанием быть той, кто будет помогать Лютому снять стресс.
– Я взял на вынос, - кивает на бумажный пакет в углу, сжимает мальцами переносицу. – Сегодня никуда не пойдём, не то настроение.
– Но… Ладно, я поняла.
Я быстро забираю пакет, направляюсь на кухню. Стараюсь не показать своего разочарования, потому что этой поездки я ждала целый день. А всё оказалось зря.
Я глубоко дышу, стараюсь унять дрожь. Меня постоянно прошибает от любого звука, вслушиваюсь в тишину. Оборачиваюсь, словно Лютый стоит за моей спиной. Я слышу шум воды, мужчина занят, но стойкое ощущение чужого взгляда не покидает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️_Пленница лютого книга 𝟐
Ficción históricaАннотация: - Я не твоя собственность, Лютый! - Ты - моя! Тебя мне подарили и это ничего не изменит. Ты мой подарок. А завтра станешь моей женой. И тогда ты пожалеешь, что предала меня. Он был моим ангелом-хранителем. А теперь превратился в демона. К...