– Какого хуя?
Я перехватываю руки девчонки, завожу назад. Кристина пытается выделываться, отталкивает, вертится, как дурная. С ума сошла, стоило свет включить.
И меня тоже мозги набекрень.
– Не рыпайся.
Я крепко держу златовласку, так, чтобы даже не думала о побеге. И смотрю. На её тело, покрытое синяками, которые ещё два назад не было. Я знаю, я всю её осмотрел. Каждый изгиб запомнил, высек в памяти.
С закрытыми глазами назову, где у неё родинка находится. Где нужно провести губами, чтобы Кристина издала этот приглушенный писк, который потом перетекает в стон.
Я всё, блядь, о ней знаю.
Но не шарю откуда синяки взялись.
– Что это, блядь, такое? Где уже была? Я же сказал, чтобы сегодня из дома не выходила!
Рявкаю, меня трясет. От мысли, что ей кто-то мог навредить. Адреналин выплёскивается в крови, ебашит так, что кислород сгорает. Чистым гневом дышу. Рвать хочу. Всех.
Охрану. Они должны смотреть, не выпускать из виду, докладывать мне о каждом шаге, тенью быть и защитить от всего. Даже если какой-то лыжник мимо пройдёт – отвадить.
Кристину. Которая непонятно куда вляпалась. Я ведь сразу сказал, что сегодня дома сидеть нужно. Неудачные встречи, дохрена проблем, которые разгребать. Встреча за встречей проваливается, потому что недовольны браком. Недовольны, что златовласка по всем законам мне принадлежит.
Себя треснуть нужно, что не проследил. Не доглядел. Нужно было лучше защитить мою девочку. Обезопасить. Закрыть ото всех, не подпускать. Знал ведь, что всякое может случится.
– Молчала почему?
Её золотистая кожа вся в темных разводах, на брызги краски похоже. Особенно на ребрах и бедрах, которые так приятно сжимать. Долбил её, не нежничал, а девчонка даже не сказала.
Вспоминаю странный стон, недовольный и тихий, когда тянул на себя. Не сообразил, что этот от боли, а Кристина язык мне в рот пихала, а не по назначению использовала.
– Штаны опусти, - приказываю, потому что девчонка уже успела натянуть их обратно. По пояс голая, только лифчик грудь прикрывает. Но и так дохрена следов! А сколько ещё прячет. – Сейчас же. Мне повторить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️_Пленница лютого книга 𝟐
Исторические романыАннотация: - Я не твоя собственность, Лютый! - Ты - моя! Тебя мне подарили и это ничего не изменит. Ты мой подарок. А завтра станешь моей женой. И тогда ты пожалеешь, что предала меня. Он был моим ангелом-хранителем. А теперь превратился в демона. К...