Глава 4. Это навсегда.

12 5 1
                                    

Полицейский участок окутывала атмосфера напряжения, а ослепительный свет ламп беспощадно бил в глаза. Стены, были окрашены в тусклые оттенки белого и голубого, своей мрачностью они давили на людей, находящихся в помещении. Пол, покрытый грязными следами от нечищеной обуви, добавлял помещению неопрятный вид. Словно в неприступной крепости, за устрашающими решетками сидели задержанные. На улице было уже темно, но в помещении до сих пор стоял гул от скопления людей. В воздухе висел едкий запах дезинфекции, смешанный с ароматом дешёвого кофе, который пили уставшие рабочие.

Сергей стоял напротив мужчины в полицейской форме и о чём-то с ним разговаривал. По лицу Соколова было видно, что он не рад здесь находиться. Мужчина желал поскорее всё это закончилось и наконец-то лечь спать. Но сотрудник, как назло, не отпускал его, и продолжал расспрашивать о случившемся, не принимая заявления.

Временами Сергей поворачивал голову к стене, где стояли ободранные стулья. На одном из них сидела девушка в чёрной толстовке, прикрывая своё лицо капюшоном. Это из-за нее ему пришлось приехать сюда и тратить своё драгоценное время. Он не как не мог понять – "как она очутилась в его машине?" и "за чем она это сделала?" От пережитого мужчина почувствовал, как волна раздражения начала в нем нарастать.

Сделав глубокий выдох, Соколов повернул голову к девушке, и застыл в удивлении.

- Где она? – яростно крикнул Сергей.

Он начал высматривать её по всему отделению полиции, но так и не нашёл. Выждав удобного момента, девушка скрылась в неизвестном направлении. Мужчина был возмущён этим, и не мог поверить своим глазам. Как такое могло с ним произойти? Но уже ничего не поделать. Заявление, конечно, Соколов оставил. Но толку от него. Всё равно ведь искать её не будут.

Уставший и раздражённый Сергей поковылял к машине.

***

Двумя часами ранее...

Дарья шагала по Весенней улице, когда небо начинало подергиваться синевой вечернего сумрака. По мере того, как солнце садилось за горизонт, улица начала преображаться под светом фонарей. Отражения на мокром асфальте создавали чарующую игру света и тени, будто приглашая каждого прогульщика на увлекательное путешествие.

С каждым шагом все сильнее стала ощущаться необыкновенная атмосфера загадочности и таинственности, в которую так хочется окунуться, забыв о повседневных заботах и проблемах. Волосы девушки развевались на прохладном ветру, путаясь и падая ей на лицо. На улице было не только прохладно, но и тихо, так, что машин совсем не было слышно, а прохожих не было видно.

Город, в котором...Место, где живут истории. Откройте их для себя