Жизнь после смерти.

4 3 0
                                    

-Где это я!?

{ Знакомая комната, стоп я дома!? Как это может быть, я же только что утонула я это ясно помню, это не могло быть сном! }
Подумала Анна, ущипнув себя и почувствовав боль она поняла что это не сон.

- Как такое вообще возможно?

Анна ничего не понимала после 5 минут обдумываний произвенел будильник , на описаний будильника она прочитала : Через час на работу. Выключив будильник она подумала.
{ Значит у меня есть работа. }
Она порыскавшись в телефоне узнала что она работает у подруги в отеле и узнав некоторую информацию о друзьях и знакомых  она поняла одно : она ОПАЗДЫВАЕТ!!!
Быстро одевшись и почистил зубы она выбежала из квартиры по пути на работу купив хот-дог она дошла до работы.

Подруга- Привет Анна, почему опять опоздала? Если продолжить опаздывать начальник тебя уволит. Постарайся раньше просыпаться.

С этими словами подруга поспешила к кассе. Но Анна думала о том : кто это была!? Доставка свой телефон она начала искать эту девушку и вот она! Нашлась всë таки.
{ А так это та самая подруга которая помогла мне с работой? Значит еë зовут Саша. }



              2 дня спустя.......



Прозвенел будильник Анна проснулась и выключила будильник, Анна встав с постели почистила зубы приготовила ланч и поела, после переодевшись она поспешила на работу в этот день она не опаздывала так как улучшила свой режим. Дойдя до работы она зашла на кассу.

Саша- Посиди пока тут, твоë рабочее время ещë не настало.

- Хорошо, удачной работы!

Улыбнувшись ответила Анна, она села и смотрела свой телефон но вдруг услышался знакомый голос.

(  Начало Воспоминаний. )

... - Анна, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!.....

Анна убежала домой после услышанного, она не понимала почему он признался при всех , почему все на них так косо смотрели. Она не ходила в школу 2 дня, После когда пришло напоминание если за неделю она останется дома беспрерывно более 3 дней им будет возложен штраф в сумме 2,5 миллиона. И так Анна придя в школу села за последнюю парту и надела спортивку.

   _ После окончания уроков _

... - Анна, пошли поговорим.......

Жизнь после смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя