~ IV ~

21 2 4
                                    

Если бы Чимину кто-нибудь когда-нибудь сказал, что в день когда он проснётся не свет не заря и решит проверить свой телефон на наличие уведомлений и будет думать, что умер, то он бы рассмеялся этому человеку в лицо.

Если бы Чимину кто-нибудь когда-нибудь сказал, что он будет по всему дому гоняться за собакой для того, чтобы она его укусила и Чимин проснулся, то он бы пожелал этому человеку скорого выздоровления.

Если бы Чимину кто-нибудь когда-нибудь сказал, что он будет сидеть за кухонным столом и на восьмидесятый раз перечитывать сообщение от менеджера бтс, то он бы покрутил у виска. Он не настолько везучий. Да и в лотерею никогда не выигрывал.

Вот только, прямо сейчас он сидит на кухне и ему хочется головой биться об стену, пол, стол, шкаф и многое другое . Но нельзя. Если он будет делать задуманное, то он разбудит родителей. А если это случится, то в его голову с любовью полетит тапочек из папиных рук. Так что он сидит и пытаеться размышлять. Какому гению пришла мысль, так пошутить? Ведь это розыгрыш..... Ведь так? А если правда? А если его на полном серьёзе приглашают быть 7 участником? А если это реально Суджин? А если...? Нет, нет и ещё раз нет. Это. Не. Может. Быть. Правдой. Чимин просто слетел с катушек. Или кто-то захотел прикольнуться. Если это правда пранк, то этот человек очень хорошо постарался. Мда, даже очень хорошо, ведь Чимина всего трясёт. От чего? Да хрен знает.
Он пьёт медленно опустошая стакан и ставит его на стол. Берёт телефонии печатает сообщение «Я согласен». Было ли это правильным и разумным решением? Чимин не знает. Парень смотрит в одну точку, пока в голове мелькают тысячи и миллионы мыслей. Но тут его плеча коснулась чья-то рука. Чимин тут же улетел со стула на пол от неожиданности. Это был отец.
Отец, который стоит с неким беспокойством в глазах рассматривает юношу и пытается понять, что случились с его сыном? Он минут 5 стоял в проходе и наблюдал, за Чиминкой. А именно за тем, как тот трясёт ногой и в принципе всем телом, держится за голову и о чём то агрессивно думает смотря в одну точку. Последний раз таким нервным он видел Пака младшего только перед экзаменами и то, тот особо не заморачивался ведь был уверен, что сдаст. Как в принципе и произошло, Чимин сдал на отлично, чему был неимоверно рад, так же как и родители. И вот сейчас они смотрят друг на друга и молчат хотя оба хотят, что-то сказать. Но молчат. Первым тишину решает прервать Чимин.

~Опять стена!?~Место, где живут истории. Откройте их для себя