- Доброе утро.
Подруги примолкли и заметно напряглись. И остальные студенты смотрели с нескрываемым любопытством.
- Доброе, Вик.
- Как выходные провели?
- Нормально, - ответила Сара, смотря на залитое каплями дождя окно.
- Если честно, мы думали, ты сегодня не придешь, - подала голос Ринна.
- Просто опоздала немножко.
- Но твоё сообщение... - неуверенно произнесла Ринна.
- Что?
- Ну как же. Ты ведь мне написала сообщение.
- Я? Ничего не понимаю! Рин, дай свой телефон.
Подруга замешкалась.
- Ринна, быстро!
Она поспешно полезла в сумку за телефоном. Разблокировала и протянула мне. Я тут же уставилась в экран. Действительно, сообщение от меня. Сообщение о том, что я стелюсь под преподавателями взамен на положительные оценки.
- Откуда такая информация? Я не отправляла тебе ничего подобного. Меня взломали!
- Взломали?
Я уставилась на толпу студентов, пытаясь отыскать взглядом Каулитца. Том привалился к стене. В глазах - обычное безразличие, он может спокойно убить меня за тот день, когда я одержала победу, унизила его. Может спокойно прикончить, и никто ничего не скажет.
- Ладно, забили. Сейчас поменяю пароль. На моей странице все чисто. Готово. Пароль поменяла, - вздохнула я. - Хорошо, что это получила именно ты.
- И я! - проговорила Сара.
- Что? - переспросила я.
Каулитц решил меня идиоткой выставить перед всеми? У него отлично получилось!
Поймав очередной насмешливый взгляд от одной из одногруппниц, я в панике схватилась за голову. Слух разошёлся по всему колледжу.
***
Все группы собрались в аудитории, готовясь к лекции по психологии, каждый смотрел в мою сторону с призрением, легкая дрожь пробежалась по всему телу.Еле дождалась конца пары.
- Вик, ты с нами?
Я оглядела кабинет, который стремительно пустел.
- Обедайте без меня.
- Пошли, Рин! - сказала Сара, поправив ремень от сумки на плече. - Пускай Эванс голодает, нам больше достанется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующего раза не будет | Том Каулитц
Fanfiction- Я не признаю свой выигрыш, - начала Виктория, а все в зале вновь затаились. - пока... - Сверлившие глаза, заискрившись алым пламенем, перевелись на противника, - ...он не встанет на колени и перед всеми не объявит о своём проигрыше. Том проиг...