Прекрасные отношения длились уже пол года. А самое главное, в них не было Чайльда.
В очередной выходной за просмотром фильма в комнате скара я решила сознаться .
Я - скара?
С - м?
Я - нам нужно поговорить.
С - и о чëм ?
Я - надо. - он выключил телевизор и сел напротив меня. - мне нужно тебе признаться. Мне исполнилось 18 . - сказать что он был в шоке нечего не сказать.
С - когда?
Я - неделю назад.. - скара начал медленно под ползать ко мне, а я в свою очередь от него . Но кровать не бесконечна и вот я уже у её спинки .
Я - скара, ты чего...
С - люми, ты не представляешь , как долго я ждал этого момента .
Я - я не согласна,скара, хватит.
С - люми, тебе же можно, почему бы и нет
Я - я готова ограничиться тем что у меня есть.
Он нежно поцеловал мою шею. А потом оставил на ней след.
Я - АААААА, придурок, завтра в школу, как я с ЭТИМ пойду.
С - будешь капризничать я ещё больше сделаю))
Я - только попробую!
С - как скажешь ;з - я начала отталкивать егоПосле сопротивления он наконец отстал.
С - не хочешь и не надо - развернувшись , он ушёл в зал.
Не знаю почему на я почувствовала на себе...
.. Вину!? Да за что вообще?!?(Вот вы меня спросите : а где её подруги, ты же говорила что она дружит с Аякой, Линнет и Фуриной? Прошу не переживать , они скоро будут, да и не только)
( зарание прошу не кидаться в меня тапками)Я пошла к скару . Как только я зашла в комнату, он посмотрел на меня. Он распахнул руки как бы показывая что бы я села к нему в объятия. Я так и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скара/люмин . Школьный фф.
FanficЗакончен фанфик скара/люмин , это мой первый фанфик, поэтому не спешите кидаться в меня тапками