Джодах пропал и появился в Тюрьме Времени.
Ангел-Смерти искал своего дорогого друга.
Тишина настораживала, но бог все так же ходил с серьезным и одновременно злым лицом. Белые стены немного успокаивали пришедших сюда, но Джодаха это не волновало. Сзади послышался звук, его больше можно было отнести к очень тихому топоту. Джодах обернулся, перед ним был Время. Холодный взгляд Смотрящего выражает заинтересованность.
-Здравствуй, Дружище. Не покажешь где тут у тебя библиотека? - Холодный взгляд смотрящего выражает ещё больший интерес. В руках Старины появился листок с надписью
~ Зачем? ~ Джодах немного рассмеялся, хоть что-то его угораздило на такую эмоцию.
-Прости, Старина, но не сейчас. Не время - Смотрящий лишь кивнул и оба стали идти по бесконечным корридорам изредко поглядывая на узников. Дойдя до места назначения, Джодах лишь поклонился в знак благодарности Смотрящему и ушел в бесконечное расследование. Тут были сведения по различным мирам, как новым, так и старым. Но куда же Джодах пошел сначало, так это конечно же в старую категорию. Мир должен ассоциироваться со Скинтом. Джодах стал перебирать все возможные варианты, наполняя книгами свои руки. Набрав досточно, Бог стал читать, ведь времени у него тут было предостаточно, в это же время Джон исследовал башни, правда он не знал, что будет дальше, но это его забавляло. Харрис так же использовал искру и слава богу она тут работала. Использование заклинаний тут было уже не проблемой. Лололошка же в это время от скуки заснул в сонном измерении, как это назвал Невер. Спустя некоторое время, Джодах все еще сидел за читательным столиком, перебирая книгу одну за другой. И вот Богу удается найти информацию о каком-то мире. Слова гласят: Попасть можно только с помощью портала. Читая дальше Джодах понял то, что это возможно то, что он ищет. Одолжив ненадолго книгу, Джодах возвратился к месту пропажи Лололошки. В душе был небольшой страх, но так же было и желание вернуть мироходца. Джодах понял лишь одно, он любит этого парня и он не отдаст его какому-то безумному учёному. Джодах стал выполнять движения, стала образовываться зелёная мана, которая следовала движениям Ангела-Смерти. Спустя время пол под ним буквально начал трескаться. Появился портал в виде монстра, однозначно Джодаху придется туда прыгать.
-Ах, ну что Джон, жди меня! - Подготовив себя морально Ангел-Смерти прыгнул в глотку существа. Темнота, но в этой темноте можно разглядеть светящиеся фиолетовым цветом глаза Джодаха. ~Ну и где я?~ проскочило в мыслях Джодаха. Крылатый снова открыл книгу с информацией, читая дальше, больше подробностей не было. Пока он летел по пустоте, Джодах решил помедитировать, ведь надо было расслабиться перед прибытием. Джодах уселся и засветился в Пустоте ярче, чем это было раньше, крылья раскрылись и перья на голове зашевелились. Теперь Бог был в мыслях. Прошло достаточно времени и наконец-то Джодах открыл глаза от странного чувства. Ангел-Смерти принял стоячую позу, пасть раскрылась и Джодах вылетел из нее.
~Неужели эти двое отправились сюда? Это же забытый мир~ Джодах приземлился и стал оглядываться для того, чтобы найти тут хоть что-то. Бога привлекли трупы монстров. Джодах снова использовал заклинание и почувствовал частицы следа Джона, но вот Лололошку не удалось почувствовать. Ангел-Смерти решил пойти по следам магии, его все так же переполняла злость. Приходилось во время пути разбираться с существами, а так же привлекли Джодаха строения. Бог взлетел и поднялся на одно из строений, теперь мир было осмотреть намного лучше. Феолетово-черный мир, сгнившие существа и все живое здесь в скинте. ~Что же это за мир такой~ Джодах продолжил свой путь, но чем дальше он шел, тем больше силы покидали его.
-Передохнуть надо.. - Джодах прошел в ещё одно строение и устроился в нем. Ангел облакотился об стену и стал гадать где могут быть Лололошка с Джоном. Джодах не испытывал до этого такой злобы на Харриса как сейчас и не испытывал он такой сильной симпатии к Лололошке.. По времени силы его восстаналивались, ведь существа со Скинтом пожирали все из внутри. Спустя 20 минут Джодах решил продолжить свой путь не отрываясь от следа.***
В это же время Джон не отрывался от пути, ведь искра у него очень сильная, как и у Лололошки, который сейчас находился в сонном измерении с Невером. Но решив то, что нужно немного поразвлекаться в этом мире, Харрис откуда не возьмись достал раскладное кресло, надувной круг и радио со скачанной музыкой. Снарядившись, Джон сел на кресло и стал представлять себя на море.
-Ну что же, походили, теперь надо отдохнуть) - Как оказалось, этот дегенерат ещё и откуда-то достал коктейль. Теперь обстановка его устраивала. Высокая точка заброшенного здания, холодный ветерок, музыка, раскладное кресло, на котором Джон с надетым надувным кругом и с коктейлем в руках, что может быть лучше? Харрис лежал наслаждаясь видом на разрушенные здания и монстров со Скинтом.
Пока эти трое в полностью разрушенном мире, в обычном же мире началась паника. Райя сидела и пила чай с Келхуном, в раздумьях о том, где же Джон и Лололошка, но в кухню врывается Окетра.
-Райя, Джодах пропал - Как оказалось Окетра пыталась отследить то, куда делся Крылатый, но не получилось. Его след простыл.
-Всмысле?
-В прямом. Мы не нашли не Джона ни Ло, Джодах был в гневе и пропал через мгновение. Мне не удалось отследить то, куда он делся... - Теперь паника охватила троих оставшихся в этом месте человек. Был ещё один, кто волновался за ситуацию. Смотрящий...
Человек в черном плаще ходил по белым корридорам и завернул в угол, туда где находилась библиотека. Время зашёл в помещение и увидел разбросанные возле стола книги, самого Джодаха не было, а ведь он и нужен был ему. Смотрящий стал убирать книги на свое место с помощью магии. Убрав все, Старина увидел недостаток. Пропала одна книга, а ведь Джодах даже не спрашивал разрешения взять ее. Холодный взгляд Смотрящего выражает недовольство. Время решил проследовать по следу магии Джодаха. Частицы привели его в здание, скорее это было кофе, на этом частицы кончились. Смотрящий решил посидеть тут и подумать о чем-нибудь. Смотрящий стал думать.______________________________________________________
Идею, где Джон лежит на кресле и слушает музыку взяла с тик ток аккаунта @ronshakuuu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный Харрису
FantasiГлавные персонажи : Джон, Лололошка, Джодах Представим, что после того, как Джон закинул Ло в портал, тот отправился вместе с ним. Лололошку ловят и продают Джону, что же с ним будет дальше? Сразу говорю, это максимальная импровизация и то что будет...