Глава 15

132 15 4
                                    

— Как неловко, — потянула Мора, отступая в сторону от осколков, чтобы случайно не пораниться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Как неловко, — потянула Мора, отступая в сторону от осколков, чтобы случайно не пораниться. Эсме притянула девушку к себе, положила ладони ей на плечи и посмотрела на супруга.

Белла метнула взгляд в сторону Эдварда, понимая, что его семья, кроме Моры, не знала, что она знает их секрет. Корвус поджал губы и нахмурился, бросил взгляд в сторону дочери, поняв, что она всё знала и отлично скрывала это. Но ему вообще не понравилось, что дочь шерифа всё знала. Конечно, он подозревал, что Эдвард мог что-то сболтнуть с двойным подтекстом, но, чтобы эта особа знала прям таки всё, было немного слишком. Очень слишком, если быть точнее.

— И что теперь? — каблуки Розали грозно стукнули о паркет, когда она на пару шагов приблизилась к сладкой парочке. — Будем дальше не волноваться? Скажите, что наша тайна в безопасности?

Карлайл теперь совсем по-другому посмотрел на приемную дочь, ведь её опасения касательно Изабеллы Свон оказались не обычным недовольством девушки. И теперь ему нужно будет серьезно поговорить с Эдвардом, понять насколько всё далеко зашло, они же считали, что он прикидывается обычным, но немного странным подростком.

— Вы меня съедите, а они помогут спрятать мое тело или подделать под нападение дикого животного? — Белла рефлекторно прижалась к груди Эдварда, не зная, чего можно ожидать от семьи вампиров и их человеческих близких. Сохранилась неловкая пауза, которую разрушил Корвус:

— Сейчас только яблоками тебя напичкаем и можно приступать.

Остальные залились смехом, все, кроме самой Розали, чей взгляд мог сжечь Беллу на ровном месте. Она точно планировала напичкать девушку яблоками и зажарить, как поросенка на костре. И Беллу напрягал именно этот взгляд из всех заставлял застыть кровь в жилах. Так было всё время.

Эмметт подошел к Розали, обнял за талию и чмокнул её в бледную щеку, словно пытался расслабить и сменить её точку фиксации в этой комнате. На балкон резко спрыгнула парочка, заставив Беллу дернуться, это были лишь Элис и Джаспер.

Little bird | Paul Lahote¹Место, где живут истории. Откройте их для себя