Расплата
Автор*
Всю неделю Т/и с Егором особо даже не общались. Она ему помогала с ребёнком, а он всё хватал на лету и уже не нуждался в её помощи.
Девчонка пыталась каждый раз найти удобный случай для разговора о её побеге, но никак не находила. И вот наконец-то представилась такая возможность. Даня уснул сегодня очень рано и спал крепким сном.
Т/и же в это время всё таки решила объясниться перед Егором. Её мучала совесть, но чем больше она направлялась к нему, тем страшнее становилось. Тело полностью сводило от страха. В голове было тысячу вариантов , что могло произойти.
Егор стоял на балконе своей квартиры, пытаясь осознать, что произошло за последние несколько месяцев. Его жизнь перевернулась, когда Т/и, его любовь, вдруг исчезла, оставив его одного с гнетущими вопросами и горечью в сердце.
За время их разлуки он пережил множество эмоций — от гнева до обиды, от тоски до подавленности. И вот, теперь, она снова была здесь, на его пороге, с открытым лицом и уязвимостью в глазах. Но что она могла сказать, чтобы оправдать своё отсутствие и скрытие их общего ребёнка?
Когда она вошла, страсть и ненависть смешались в воздухе между ними. Егор смотрел на Т/и, его взгляд был полон вопросов, которые не имели ответов. Она была такой же прекрасной, как и раньше: её волосы переливались в свете, но было что-то ещё - печаль утраты, которую он не мог не заметить.
~Егор, пожалуйста, позволь мне объяснить- произнесла она, её голос дрожал
~Объяснить? Ты сбежала, Т/и. Ты скрыла от меня наше дитя. Как я могу тебе доверять?- его слова звучали как проклятие
Внутри его бушевала буря. Он не знал, что делать: сердиться на неё или, наоборот, хотеть её. Вечность ощущалась в каждом мгновении ожидания. Но он знал, что не сможет отпустить её так просто. Он хотел, чтобы она поняла, что её действия не могут остаться без последствий.
~Я делала это всё ради нашего ребёнка!- сказала она, её голос звучал слабо, но с решимостью
~Я боялась, Егор. Я думала, что так будет лучше для него...
~Лучше? Лучше оставить меня в неведении?- его гнев вскипал, и он шагнул к ней ближе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Вампиров/18+/2 season
VampirosЯ сбежала от своего мужа. Он вампир живущий на этой земле уже почти два века. Я знаю он будет меня искать и если найдёт мне не поздоровится. Особенно когда узнает, что я беременна от него. Не знаю как мне жить дальше. Мне всего семнадцать лет. Я е...