Алекс Голден
Алекс лежал на кровати в своей квартире в общежитии университета, уставившись в потолок. Его мысли блуждали после встречи с Эллой накануне, и он едва заметил, как его телефон завибрировал. В чате проскользнуло сообщение о том, что несколько ребят с предыдущей жилплощади выехали, и теперь кто-то новый должен был заехать в общежитие. Это известие не вызвало в нем особого интереса — его голова была забита другим.
Утром его сон нарушили громкие звуки со стороны коридора. Катрин и Макс, видимо, решили устроить веселье с самого раннего утра. Их разговоры эхом разносились по всему этажу. Алекс перевернулся на другой бок, натянув одеяло на голову, но звук только усилился. Поняв, что спать дальше не получится, он сдался, скинул одеяло и поднялся с кровати, ощущая лёгкую усталость от беспокойной ночи.
Он с раздражением прислушался к доносившимся из коридора голосам.
— Макс, ты не видел, где я оставила свои наушники? — громко спросила Катрин, явно не заботясь о том, что кто-то мог ещё спать.
— Неужели не можешь сама найти? — грубо ответил Макс, посмеиваясь. — У тебя они постоянно где-то валяются.
— Ой, правда! — весело отозвалась Катрин, проигнорировав его тон. — Спасибо. Так, что ты собираешься делать сегодня?
— Пока не знаю, — Макс зевнул и потянулся. — Может, пойду на тренажёры. А ты?
— Я думала о пробежке. Но вообще, мне сегодня не до дел, — ответила Катрин с ухмылкой. — Как насчёт вечером встретиться? У нас с тобой вроде есть планы.
— Планы? — Макс ухмыльнулся. — Не знаю, планы ли это, но ладно, приду. Только не жди, что я буду особо нежным.
Катрин только фыркнула, не обращая внимания на его грубость.
Алекс закатил глаза. Разговоры соседей только усилили его раздражение. Он решил, что не стоит дальше слушать, и вышел из спальни на кухню, чтобы сварить кофе и хоть немного прийти в себя.
Когда он зашёл в небольшую общую кухню, Макс и Катрин уже сидели там, продолжая болтать. Завидев Алекса, они сразу обратили на него внимание.
— О, Алекс! Уже проснулся? — радостно воскликнула Катрин.
— Да, благодаря вам, — отозвался Алекс с легкой усмешкой, доставая из шкафа кружку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction
Teen FictionМикаэла ангел с чистой душой, она растет в строгой приемной семье Алекс Голден капитан команды хоккеистов,демон который разрушит ее представления о радужном мире