- Теперь ты будешь моделью моего бренда, - он протянул мне визитку с адресом и номером. - Завтра в четыре утра и без опозданий.
Я не успела возразить, как увидела, что он развернулся и сел в машину, уезжая. Какой же кретин, но если я откажусь, то явно останусь жить на улице... Глубоко вдохнув, я взяла телефон, чтобы побольше узнать о мужчине. Рассматривая фотографии в интернете, взгляд невольно цеплялся за его накаченное тело...
Несколько часов ранее...
Я находилась в общежитии вместе со своими соседками по комнате. С детства мечтала стать известной моделью и переехала в Китай, чтобы найти здесь возможности, но не учла, что все будет так сложно. Точнее, я понимала, что популярной моделью стать тяжело, но не настолько. Уже несколько месяцев мне отказывали на кастингах, как и моим соседкам. Они были коренными жительницами Китая, поэтому им было еще более тяжелее, но удачно, что мы все подружились. На неделю нам давали около пятисот юаней, что было достаточно, если питаться лапшой и дешевыми цзяоцзы, но в этом и плюс дружбы с девочками - их родители давали им денег, а они, в свою очередь, часто делились вкусностями. Кого бы это не обрадовало?
Сегодня ждет очередной кастинг в компании популярного бренда. Было безумно волнительно, а может в этот раз повезет? С этими мыслями я ждала своего менеджера вместе с девочками, чтобы он сопроводил нас на кастинг. Наверняка конкуренция там будет просто огромной, но чувство, что меня ждет удачный день, не покидали. Как только менеджер пришел, я и мои три соседки по комнате отправились на кастинг. Мы решили пойти пешком, чтобы не тратить лишние деньги, да и компания была недалеко - 20 минут ходьбы, и мы уже в здании. Все так роскошно, словно в рекламу дорогих украшений попало, хотелось рассмотреть все более детально, но опоздать было нельзя. Мы зашли в одну из гримерных, чтобы надеть свою одежду для базового дефиле: обтягивающие короткие шорты, облегающий топ, очень открытый. Это скорее напоминало нижнее белье, но никто не жаловался. Моя очередь была не скоро, поэтому я решила посмотреть на самых лучших и популярных моделей этого агентства в интернете, вдруг поможет. Зайдя на их сайт, мое хорошее настроение исчезло - я даже близко не была похожа на них. Теперь оставалась надежда, что они ищут что-то новое для своего бренда.
Настала моя очередь. Я вышла из гримерной на каблуках и прошла с еще несколькими девушками из других общежитий к нужной комнате, мы выстроились в прямую змейку. Все нервничали, и это было видно, а я и сама от них не отличалась. Начался наш мини-показ. Первых четырех девушек сразу же отправили влево с пожеланиями сменить профессию, что ж, теперь я еще больше начала бояться, но назад дороги нет. Сохранив серьезное выражение лица, прошла вперед, мой взгляд автоматически падал на жюри, которые так и хотели прокусить наши сонные артерии. Я остановилась, демонстрируя базовые позы, и получила ожидаемый отказ. Пришлось снова уйти в гардеробную и переодеться. Решила прогуляться. Получила разрешение у менеджера и вышла из роскошного помещения на свежий воздух.
- Почему так несправедливо, - я проходила мимо парка и бормотала обиженные слова. - Идиоты, а не жюри, что они вообще понимают в моделях?
- Мало чего...
Я резко обернулась. Незнакомый для меня голос принадлежал статному мужчине лет тридцати, а может старше. Видимо, он заметил мою растерянность и продолжил:
- Извините, я повел себя бестактно, - он очаровательно усмехнулся. - Я случайно услышал ваше мнение и абсолютно согласен с вами, но, к вашему счастью, я могу помочь.
- Чем? - прозвучал мой тихий голос.
- Совсем недавно у меня появилось агентство, которое уже процветает, но моделей так не хватает, не хотите попробовать?
- Почему кастинги не проводите?
- Во-первых, это нудно и скучно. Во-вторых, у меня нет никакого желания смотреть на кучку полураздетых дам.
- Но вам нужно связаться с моим менеджером, а и как я могу быть уверена, что вы не маньяк?
- А ты с причудами, да? Был бы маньяком, уже украл тебя и отвез в лес. К твоему счастью, Mi Tesoro, я обычный владелец компании, - он подмигнул. - Теперь ты будешь моделью моего бренда, - он протянул мне визитку с адресом и номером. - Завтра в четыре утра и без опозданий.
Я не успела возразить, как увидела, что он развернулся и сел в машину, уезжая. Какой же кретин, но если я откажусь, то явно останусь жить на улице... Глубоко вдохнув, я взяла телефон, чтобы побольше узнать о мужчине. Рассматривая фотографии в интернете, взгляд невольно цеплялся за его накаченное тело.
Примечания:
Mi tesoro - мое сокровище на испанском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - моя слабость
RandomЯ давно мечтала стать моделью. Много лет довольствовалась одними кастингами и отказами, пока не встретила его... Мой новый босс нагло пытается стать моим мужчиной, но я этого не хочу! Наверное..