°Все еще началось,в маленьком городке,куда переезжали подростки,что бы уже жить самостоятельно от родителей и строить семью,или же приезжали к своим друзьям.
Население у этого городка было не большое,но это вовсе не мешало жителям жить здесь,да и другим не мешало сюда приезжать..Была у этого городка скрытая история,не многие ее знали,но и не многие знали,правдива ли она..
История гласит,что на месте этого городка,еще раньше стоял храм,он был создан для бога |Идасс|.Бог этот был раньше обычным человеком,который любил помогать людям,но был обвинен в измене своему правителю,за что был изгнан..Это была лишь клевета?..но даже после этого Идасс,не решил мстить,он наоборот решил помогать и дальше,дальше история обрывается,но..поговаривают что этот Идасс создал необычный кристалл,который помогает этому прекрасному городку,держать здесь вечную весну.До сиз пор неизвестно,для чего был этот кресталл здесь оставлен,ведь Идасс мог просто отомстить,истребить всех кто его предал..Но он выбрал инной путь #..°°Мальчишка,очень тревожно,выходит с автобуса,в его руках находится красный чемоданчик с его вещами..Этого мальчишку зовут |Баки|/Черно-фиолетового цвета волосы,темно пурпурного цвета рожки,которые были не сильно заметны с далека под волосами,сероватого цвета глаза..Одет он был в черную рубашку и на шее был желтый бант.
Баки решил что переедет в этот городок к своему другу,они очень долго планировали эту поездку,и вот наконец то,Баки здесь!
Перебигая через мостик,на другую сторону,с большим восхищением и восторгом в серых глазах,Баки рассматривал каждый домик этого городка,где находились разные ларьки,магазинчики,и главное в далеке сейчас стоял его друг..|Хоан|/Мятного оттенка цвет волос,с нежно розовой прядкой,такого же цвета глаза и даже худи,можно даже было сказать что мальчик сам похож на нежную мяту°Х-Хэй!Баки!
°Крикнул мятный мальчик,махая рукой и смотря на обладателя серых глаз.
На что в ответ Баки улыбается,перемистив свой взгляд на своего лучшего друга,и без всяких замедлений,парнишка подрывается с места,приближаясь к своему другу и ставя рядом чемодан,бросается ему в объятия..И через секунду эти объятия,превращаются в кружение,взявшись за руки,мальчики начали вместе кружиться в кругу оси,улыбаясь и показывая то,как они рады видеть друг друга°Б-Хоан!Как я рад тебя видеть!
Х-Я тоже очень рад Баки!Неужели ты приехал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятное знакомство
FantasyИ так,что хотелось бы сказать..эта история построена на сериале Yeosm 4 сезон! Главный шип,как вы могли догадаться тут Лиам/Баки Буду пытаться писать больше и чаще,если будет активчик,всем приятного чтения и аппетита кто кушает ✨🦆