Главные герои:ён сиин, ким наён. !прошу вас не воспринимать данный фанфик всерьёз! В данном фанфике возможно присутствие:маты,буллинг/автору очень жаль людей которых буллят! Прозьба не молчать об этом и сообщить об этом взрослым/,драки.
Удачного чтения!୨ৎ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Как же мне плохо (было).отец сходит с ума, а я не смею ему перечить! В один прекрасный день он решил что будет лучше переехать и мне перевестись в другую школу!! делать что-то уже не было смысла. Ведь я стою перед дверью в класс. Кстати я попала в класс мальчиков из-за не хватки мест в других классах. Собрав все силы в кулак я постучалась и зашла в класс. Все взгляды были установлены на меня ещё немного и я свалюсь прямо в классе, но голос учителя прервал всю эту трапезу.
- а, новенькая?
Будто не понятно что да!!
- да.
От меня так и веет холодом. Весь класс загудел, но только двое молчат один из них спит, а второй что-то учит. В то время как учитель успел представить меня, показать место и свалить на пять минут в кабинет к директору, но все же мы знаем что это не пять минут, а сорок пять. Я же в то время села на своё место и приступить к заданию. Вот тот самый долгожданный звонок на перемену ко мне подбежало несколько ребят и один из них начал диалог со мной.
Описывать лень, но они просто задалбали меня с вопросами, а я как гордая девчонока ни на один не ответила лишь взяла форму и пошла в раздевалку для девочек и переоделась. На физре меня похвалили за быстрый бег, а я лишь подошла к тому самому парню который вечно спал.
- можно рядом сесть?
- а? да можно
После я быстро села и каким то образом услышала как мои одноклассники изображали другого, но услышала это не только я, но и чел сидящий рядом. Услышав это он снял кроссовок и кинул в одного из них. После этого он сказал его принести и назвать своё имя, а когда эта трапеза закончилась я смотрела на него с удивлённым лицом, а после и вовсе подняла пальцы вверх со словами:
- респект..
Он лишь усмехнулся и посмотрел в сторону учителя, а после это сделала и я. Увидев того одноклассника которого изображали мы встали с места и подошли к нему.
- держи
Я протянула ему бутылку с водой на что он мне сказал.
- не нужно
Тут он свалил. Ты чё ахринел?!Я тут видетели перед ним распинаюсь, а он валит?!
Ладно свалил бог с ним. День пролетел со скоростью света, но случилось то чего я боялась больше всего..
Предистория
Когда я была маленькой то родители вечно ссорились. В один вечер они как обычно ссорились, а я сидела в комнате/на тот момент мне было 5 лет/я думала что скоро их ссора прекратится, но вдруг я не услышала ничего именно по этому я решила выйти и посмотреть что же случилось. Выйдя на кухню я впала в 29481 шок. На полу лежала мама с ножом в районе сердца, а рядом стоял отец с окровавленными руками. Я поняла что он может сделать это и со мной поэтому заперлась в комнате. Мой отец прераждённый тиран он запретил мне обращаться с мальчиками мол они плохо на меня влияют!!На первом месте для него моё образование, а если я сделаю что-то не так то вечером меня ждёт либо отцовская рука, либо ремень, а ещё дело доходило до клюжки для гольфа. Что-то я разговарилась вернёмся в наше время.
После очередной взбучки отца я сидела в комнате и проклянала автобус который опоздал на 15 минут. На следующий день на перемене в наш класс завалила какая-то команда честно я хз чё за команда. Один из них видимо главарь начал гнать на того парня который вечно спит. Он кричал про какую-то наын, а весь класс кроме меня и того парня с физры столпился в одном углу и просто смотрел на происходящее. Началась драка мне даже прилетело по левой кисти битой. Как только это закончилось то виновник торжества подошёл ко мне и сказал:чёрт моя ошибка прости. Пойдём к медсестре. На что я отказалась ведь боль утихала. Денёк треш конечно, но нам сказали что мы должны сделать проект в паре. Описывать кто с кем я не буду скажу лишь что я с тем парнем который просто сидел во время драки, а зовут его сиин. После всех уроков я с сиином направилась в библиотеку заниматься проектом. Во время того как сиин что-то записывал в тетрадь я брала нужную книгу
Сев за стол я начала записывать материал, но то что произошло не давало мне покоя. Так как я сидела рядом с книжной полкой сиин встал чтобы убрать книгу. И вот он поднял руку, а я как дура начала трястись от страха.
Страх.
Воспоминания.
Звон в ушах.
Но из всего этого меня вывел голос..такой спокойный, а ещё волнующий?
- что? Что-то случилось?
Я была на нервах и сама не понимала что говорю и делаю.
- а тебе не все равно?
Эмоции нахлынули мгновенно и я решила убежать от проблем.
Вечер я сижу на берегу моря с заплаканными глазами.
? - привет, чего плачешь?
Обычно я прохожим не рассказываю про свою жизнь, но посмотрев на него я поняла что ему можно доверять.
- воспоминания мучают
? - что за воспоминания?
- тебе в крации?
? - поподробнее
- ну я вот недавно перевелась в новую школу по одной причине. И сегодня я делала проект с одноклассником, а потом он захотел книгу убрать, а я подумала что он хочет меня ударить, а я дёрнулась. Потом я на него накричала и убежала.
Вздохнув я продолжила свой рассказ.
- я не знаю из-за чего я так среагировала может из-за прошлого..
? - прошлое на то и прошлое чтобы мы благополучно о нем забыли и никогда не вспоминали.
- может ты и прав, а как тебя зовут то?
- бомсок. О бомсок, а тебя?
- наён. Ким наён. Эх ну спасибо тебе за то что выслушал, а я пожалуй домой пойду пока!
- до встречи!
Посмотрев в его глаза я поняла что ему доверять можно как никому другому.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Жду подписку на тгк "фанфики!୨ৎ"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь имеет смысл
Teen FictionЭта история про ким наён которая ненавидет мир и про спокойного на первый взгляд сиина