1 часть

13 2 0
                                    

был обычный летний день.светило солнце через шторы ведь время было уже 13:00 джисон как обычно сидел в телефоне в чате знакомств.
-ужас что за люди здесь сидят то что-то просят скинуть то кто-то на что-то разводит -сказал джисон.
-ужаааааас просто мир умер🤓- продолжал говорить сам собой джисон.он говорил в слух свои планы на день.а их так то не очень много
-так щас надо вставать ,умыться ,позавтракать ,и мама вроде просила помощи напишу ей позже после завтрака примерно,и может выйти погулять?...-про говорил он это все и пошел это делать. сначала он пошел умываться как и говорил и принял душ(как родного да?ЗЫХЫЖЖВЖВ ИЗВЕНИТЕ). приготовить завтрак и без приключение это был бы не джисон уже. к нему пришел хенджин и начал ему «помогать» с готовкой но в итоге все спалил.
-НУ ХЕНДЖИН ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЗНАЕШЬ КАК ГОТОВИТЬ ГОВОРИЛ ЧТО УМЕЕШЬ😡- сказал джисон и посмотрел на хенджин у которого в руках была спальная Сковорода.
-упс....Я СЛУЧАЙНА ЧЕСТНА Я ЗАБЫЛ КАК ПЛИТОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ЗАБЫЛ ПРОСТО)-ответил хенджин смотря на черную сковороду.
-так а зачем тогда сказал мне что знаешь как ей пользоваться?-скащал Хан с недопониманием.
-ну я же хороший друг хотел помочь...и тем более ты знаешь что я не умею готовить вообще то-сказал хенджин с наигранной обидой.-и вообще-добавил он-Я нА тЕбЯ оБиДеЛся- сказал он как маленький мальчик.
-хенджин тебе пять?-сказал Хан.-я что-то  о тебе не знаю? скажи честно я приму тебя таким какой ты есть... ты и вправду можешь жопу вазелином?- сказал Хан уже почти ржа в голос.
-ХЫХВЭВЭЭВЭВЭВЭАЭЭА ТЫ ЧТО ВОБЩЕ ЧТО ЛИ-сказал хенджин.
-ну вот видишь уже не обижаешься)-сказал Хан улыбаясь как лиса.
-ах ты ж мышь-сказал хенджин понимая что его так скадем обманули.они в итоге просто заказали еды и новую сковороду,и пошли выполнять задания которые им скажет мисс Хан.
-ало мам ,да говори что нужно сделать?-позвонил джисон маме вместе с хенджином и это было ошибочкой.
-так смотри тебе нужно сделать-начала мисс Хан-помой полы желательно на первом этаже ,на втором не обязательно я там недавно мыла-продолжала говорить мама хана и тут резко приходит хенджин ,но он же не просто приходит а разбивает  вазу.
-ой бляяяяяяяяяяя-сказал шепотом хенджин что бы не кто кроме рядом стоющего хана не кто его не услишал.
-ты ахуел я тебя щас на шашлык продаю это мамина любимая ваза-тихо сказал тем же лепетом хан.
-А ДА?-удивился хенджин.
-ДА-ответил хан.
-Хани у тебя там все хорошо?-сказала о без тревожено мама.
-да конечно мам ,ты чего все просто космос есть только дна проблема- сказал хан грустным голосом в конце.
-что такое что случилось?-продолжала мисс хан.
-я твою любимую вазу случайно разбил пока с тобой шел разговаривал-сказал виноватым голосом хан.
-эй ты чего не настраивайся это просто стекло таких еще много существует ничего страшного только не поражая щас к тебе хенджин отправлю-сказала мисс хан заботливым голосом.
-Я И ТАК ЗДЕСЬ-прокричал хенджин и подбежал к хану с сказал в трубку-ЗДРАВСТВУЙТЕ я уже убегаю стекло не переживайте-сказал он более крутым тоном.
-о,хенджичик здравствуй-сказал мисс ли -ладно мальчики отвлекать вас не буду я пошла пока...А НЕАТ СТОЙ-сказал мама хана.-я уехала в командировку примерно на месяц что бы в следующем поехать на море-продолжала она-поэтому с тобой живет хенджин,ладненько мальчики все давать поки💋- договорила мисс хан.
-УРАААА ХАН ТЫ ЖЕ РАД?-сказал радостным голосом хенджин.
-конечно я просто не представляю сколько денег на сковородки мы потратим-сказал хан.
Они сделали  все дела. ну правда  как обычно с путешествиями ну это не так важно они у них часто,к примеру хенджин пока менял воду пролил ее всю на себя,и дал случайно хану по голове тряпкой(не спрашивайте как это получилось).
-УРА ВСЕ МЫ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ-сказал облегчено хенджин и сел на диван включая телевизор и доставая телефон.
-кстати а ты все таки нашел себе пару или новые знакомства в чате знакомств?-задавал вопрос хенджин на который прекрасно знал ответ.
-нет-сказал Хан более холодным голосом-со мной не пытались даже познакомится они просили что-то скинуть-продолжал говорить он-а ты?-
-я да...нашел хороший добрый милый просто утиитт-ответил хенджин
-есть его фото? или где живет? сколько дет? кто он вообще?-тараторил все эти вопросы Хан ведь ему было очень интересно.
-фото есть но я не хочу искать ,живет в другом городе,имя чонин,лет 17-ответил спокойно хенджин на все его вопросы.
-повезло тоже хочу кого-то  найти-сказал Хан.
-думаю обезательно найдешь я верь в тебя)-сказал хенджин. -пойдем фильм посмотрим?-спросил он.
-пошли конечно,спрашиваешь еще-сказал Хан. и они пошли смотреть фильм.уже ближе к вечеру они сходили умылись и легли спать.

лето=приключения Where stories live. Discover now