– Кристина, вы уверены…
– Уверена, Лютый разрешил.
И бровь вздергиваю, мол, что ты на это ответишь. Охранник вздыхает, но со мной не спорит. Только крадется за мной по пятам, сопровождая в магазин. Мне самой спокойней от того, что я не одна, но не показываю этого. Дай Лютому волю – меня будет взвод вооруженных людей сопровождать.
Вчера он ничего не рассказывал, только отмахнулся, что большинство вопросов решилось. Уставший был, вымотанный полностью, ведь это я поспать смогла, а мужчина сразу на работу рванул. Даже не приставал ко мне, когда мы в кровать завалились!
А это…
Это либо он близок к смерти, либо вдруг расхотел меня. И почему-то я очень сомневаюсь, что когда-то сталкер насытиться, отпустит меня по своей воле. Уверенность дикая, никаких привычных женских сомнений и страхов.
А ещё мне приятно думать, что он так пытался заботу проявить, не причинить боль на фоне моих травм. Самообман, конечно, но как ещё выживать в этом жестоком мире?
В магазине я провожу времени намного больше, чем нужно. Толкаю впереди тележку, каждый продукт подробно изучаю. Почти роняю бутылку молока, когда телефон оживает. Лютый обещал, что будет к семи, но вдруг раньше?
А я тут…
Одёргиваю себя, злюсь за эту мягкотелость. Я не обязана бежать домой сломя голову, чтобы он не пришел раньше меня. Пусть сидит и ждёт, не обломается. Но на звонок всё же отвечаю.
– Задержусь, - бросает коротко, но после его голос смягчается: – Соскучилась, златовласка?
– Ни капли. Я среди людей, мне тут хорошо и совсем о тебе не думаю.
– Нарываешься.
– Возможно, - пожимаю плечами, забыв, что Лютый меня не видит. По телефону быть смелой гораздо проще. – У тебя аллергии нет?
– Отравить хочешь?
– Нет, просто продукты выбираю. Думаю, что приготовить на ужин.
– Ты не готовишь.
Даже не хочу знать, как мужчина об этом узнал. Я не люблю готовку, всегда старалась сделать большую порцию, чтобы потом неделю к плите не приближаться. Разнообразие никогда не было приоритетом.
Но это не значит, что я совсем ничего не умею. Да и ресторанная еда надоела, хочется чего-то попроще и меньше зелени, которую они добавляют в салаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️_Пленница лютого книга 𝟐
Historical FictionАннотация: - Я не твоя собственность, Лютый! - Ты - моя! Тебя мне подарили и это ничего не изменит. Ты мой подарок. А завтра станешь моей женой. И тогда ты пожалеешь, что предала меня. Он был моим ангелом-хранителем. А теперь превратился в демона. К...