Глава 38. Кристина

66 6 0
                                    

Мы ужинаем в тотальной тишине. Она звенит, наполняется напряжением и злости, но никто не заговаривает первым. Слышно только лёгкий скрип вилок о тарелку, стук бокала Лютого о стол.

Я же свой бокал с вином даже не выпускаю из рук, делаю глоток время от времени, а мужчина только подливает. Я скоро сопьюсь и жалеть не буду, но это немного снимает скованность, вселяет уверенность.

У меня нет представление, как вести себя сейчас. Лютый говорил, что это не моя вина. И не его. Жестокий ответ на чужую жестокость, чтобы никто другой не лез. Я пытаюсь это понять, правда. В криминальном мире свои законы. Ты попадаешь в него и играешь по чужим правилам. Ничего не изменить под себя, нужно биться иначе бить будут тебя.

Только очень сложно об этом думать. Вспоминаю репортаж, и едва кажется безвкусной. Я готовила ужин, а Лютый разбирался с людьми, с которыми раньше работал.

Из-за меня.

Глупой ошибки, которую никогда не исправить. Нужно лишь похоронить в себе, никогда больше не вспоминая. Словно никаких обвинений не было, а я не отправляла всю информацию в попытке засадить своего сталкера.

Я поднимаю украдкой взгляд на мужчину, смотрю время от времени. Изучаю его лицо так, словно вижу впервые. И это совсем не из-за того, что я только что получила доказательство – Лютый убийца.

Просто я так долго не могла видеть его лицо, что теперь не могу остановиться. Смотрю и смотрю, все морщинки замечаю, черную щетину, как дергается уголок губ. Пытаюсь сопоставить Лёшу и сталкера, слепить их в одно целое.

Выдыхаю, понимая, что это не сработает. И не важно. Сейчас передо мной один мужчина, единственный. Он умеет играть, притворяться… Но со мной настоящий, и этого должно быть достаточно.

– Нравлюсь, златовласка? – Лютый пытается спросить небрежно, но его голос садится от напряжения. – Смотришь постоянно.

– Смотрю. Нельзя? – и моя фраза должна была быть не такой, но что поделать? Мы оба на грани. Тревога натягивается невидимыми нитями, мешая разговаривать нормально. – Как тебе ужин?

– Удивлен, что не постаралась отравить. Очень вкусно, златовласка, будешь готовить мне каждый день.

– Не буду.

– Кристина, - с предупреждением, останавливая от глупостей.

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя