Масао встал заступив двоих собой.
-Тихо ты. Я сам попросил агента купить эту игру. И я попросил сыграть всем вместе. Тебе весело. Ты видишь людей, работаешь, а мы сидим здесь втроём как питомцы.
-Ты как разговариваешь, омега?!
Норио схватил его за челюсть смотря в глаза. Хватка ставала всё сильнее.
-А как мне говорить? Я человек, а не омега, и ты расслабься. Не строй с себя холодного альфу. Это не в моде сейчас.
-Да ты хоть понимаешь что говоришь!?
-Что? Я не требую от тебя ничего уже. Спокойно сижу в доме. Что ещё я должен делать?
-Слушаться меня, элементарно...
Его глаза горели яростью.
-Я слушаю. Давай, говори, что ты хочешь.
-Не «ты» а «вы» для начала. И перестань ко всем лезть. Сиди тихо, и никому не мешай. Ты должен знать своё место в этом доме.
-Это потому что я омега? Если я был бы бетой, со мной ты так себя бы не вёл?
-Да.
Он резко отпустил его и направился в комнату. Челюсть сильно болела.
-Кажется ты должен проявлять больше доброты к человеку от которого у тебя зависит всё. Может мне снова себя порезать чтобы ты понял это?.
-Я сам тебя добью если ещё раз повторишь подобное. Ты не настолько ценнее остальных.
-Как скажешь.
Тот безразлично ответил.
-*Между ними очень хреновая ситуация* А ты наглее чем я думал.
Дайон улыбнулся.
-Мне нечего терять. У меня уже всё забрали.
Он сел обратно.
-Вывести из себя Норио... никогда не видела его прежде таким.
Девушка села на пол.
-А чего он ненавидит омег? Кажется я чувствую подобное только по отношению к этому статусу.
-Хм...это часть его личной жизни, и лучше в неё не углубляться.
Секретарь кинул кости. Они продолжили игру.На следующее утро.
Норио встал с кровати и принял душ. Он вышел в залу.
-*Все ещё спят. Конечно, до утра играть в тупые игры*.
Норио направился на кухню.
-*Он даже не пошёл в комнату. Как собака, где видит, там и засыпает*.
Он увидел спящего на диване Масао.
-*Гормоны всё же поменяли его внешность. Он стал более женоподобным. И волосы уже отросли. И как мне о нём заботиться? Нужно что-то придумать сегодня. Как бы невыносимая ситуация не была, но умирать будет он. Хоть какие-то хорошие воспоминания. Жалость к этому существу*.
Он заварил кофе.
Через час поднялся Масао.
-Где Мелисса и Дайон?
Норио допивал кофе.
-Хм? Они в комнате спят.
Тот лениво потянулся и зевнул.
-Их миссия за тобой смотреть. Или мне их уволить? Какого хрена все так расслабились!?
Тот раздраженно спросил.
-Эй, я же говорил что не стану убегать, да и они всегда спали в креслах. Пусть поспят нормально.
-Какой добрый. Почему же ко мне ты так относишься плохо?. Они тоже держать тебя под замком. Я им плачу чтобы они разговаривали с тобой.
Тот подал кофе.
-Тебе правда ответить или сам поймёшь? Ещё с самого начала я ненавижу альф, и другие подобные определения. Ты раздражаешь меня.
-Если под каждым ложиться, тогда понятно.
-Да не ложился я с ними!. Только с такими упёртыми как ты. Это...совсем в другом...
-Ну же. Я слушаю.
-Чего я должен тебе рассказывать что-то о себе!?. Сам молчишь, тогда и я молчу. Иди уже на работу. У нас ещё незаконченный раунд.
Тот раздражённо ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomanceВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...