-Я взял отпуск. Буду заботиться о тебе. Масао подавился кофе.
-Ты что!? Из куска гранита только памятники делают*.
Он громко засмеялся.
-Я сам без понятия как это делать. Потому не беси меня, и спокойно прими всё это.
-Для чего ты так стараешься? У нас есть договор, больше тебе не нужно ничего делать. С самого начала ничего бы не получилось. А сейчас уже так точно.
-Если я сказал что так будет, значит на то есть причины.
-Ага, удачи.
Масао ухмыльнулся допивая кофе.
-Сегодня можем поехать куда ты захочешь.
-Ну не знаю...Может в МОЮ КВАРТИРУ КОТОРУЮ ТЫ ЗАБРАЛ!? ИДИОТ ТУПОЙ!
-Я понял. Тогда я выберу сам. Пусть Дайон поможет выбрать тебе одежду и мы пойдём.
Дайон кивнул головой. И Масао пошёл за ним.
-*Я не знаю что должно произойти чтобы мы хотя бы минуту не ненавидели друг друга*.
Через пару минут Масао спустился к нему. На нём было чёрное худи и светлые джинсы.
-Это не костюм. Немного странно сидит.
-Привыкай. Больше он тебе не понадобится.
Они направились к гаражу.
-Ну да, конечно, в такого красавчика и крутая машина.
Он увидел новенький Мерседес.
-Это машина не для работы. Машину для работы все уже знают. Я не хочу привлекать внимание.
-Мне бы твои проблемы.
Они сели в машину.
-И куда мы едем? Неужели всё таки в лес убить? Я буду гордиться на том свете что максимально вывел тебя из себя. Самого идеального альфу.
Тот смотрел в окно.
-Не задавай лишних вопросов. Просто жди. И перестань много болтать ни о чём.
-Не командуй мной!
-Я учу тебя.
-Для чего!? Быть идеальным омегой для идеального альфы!? В каком веке я живу!? Ты книг перечитал!?
-Ха-а... даже как для обычного работника ты слишком наглый.
-И что? Меня бы никогда не уволил мой босс. Но пришёл сумасшедший, и отобрал мою жизнь. Отобрал всё чем я жил.
Он обижено ответил.
-*Я должен как-то с ним подружиться* Ты хотел что-то узнать от меня. Что именно?
-Не знаю. Вы все одинаковы. И все ваши истории под копирку. Рождается ребёнок, его балуют, дарят драгоценности, позволяют всё что он пожелает, а потом этот дебил садиться в кресло руководителя и торчит по вечерам от наркоты. Конец.
-Не встречал таких.
-Ну да. Те фальшивки на вечеринке были не лучше остальных. Тупые отбросы.
-Вижу ты «очень любишь» элиту страны. Тот ухмыльнулся.
-Да, потому что мне приходиться с ними работать. Я ненавижу их манеры, темы разговора, запах феромона.
-Я тоже их не люблю. Но я с ними работаю. Вот уже и нашли что-то общее.
-Ну да. А как же...
-Так ты ощущаешь их феромон?
-Да. А теперь приставь, ты попал в комнату где каждый вывил на себя разный парфюм. Сначала я задыхался и меня тошнило, но сейчас привык.
-И от меня тоже пахнет?
-Типа что-то леса. Коры дерева или еловых веток. Не знаю как объяснить.
-Это интересно. *Значит в него всё таки вводили препарат раньше. Если он этого не помнит, значит в раннем детстве*.
Они начали подъезжать.**Из куска гранита только памятники делают. Это я сама придумала пока писала). Значит что больше чем памятник из камня ничего не сделаешь. То есть Масао намекнул что кроме денег Норио не умеет ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
Roman d'amourВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...