Глава 23 «Разговор по душам на берегу»

188 12 0
                                    

-Вау, как романтично.
Тот иронично сказал когда увидел пляж.
-Это единственное место где я могу отдохнуть.
Они вышли из машины.
-Ну тогда на Бали слетай. Там тоже есть пляж. И намного лучше.
Они подходили к берегу.
-Иногда я хочу отдохнуть как обычный человек. Представить что сейчас я поеду домой, меня встретит жена, ребёнок попроситься на руки. Из кухни будет пахнуть чём-то вкусным и мы будем разговаривать за столом о том как прошёл день.
Норио улыбнулся глубоко о чём-то думая.
-Мда...ты и правда сумасшедший чтобы мечтать о таком в твоём то статусе.
Тот был удивлён. Они сели на большие камни.
-А ты о чем мечтаешь? Я своё рассказал. Не отвертишься.
Масао на минуту задумался.
-...Уйти с работы. Найти обычную, на какой работают простые люди. Чтобы ко мне не цеплялись и не приставали. Не насиловали. Хочу быть бетой. Я очень много работал и хотел чтобы в будущем я смог зайти не в пустой дом. Мне нужны были деньги чтобы вылечиться от этой болезни. А ещё, чтобы найти компанию что создала меня.
Масао задумался смотря на волны.
-О чем ты?
Тот удивился.
-Я помню всё начиная с десяти лет. Кто-то меня создал таким. Я не знаю какой больной человек захотел воскресить то, что уже умерло. Я не должен быть человеком с мутациями.
-Если найдёшь. Что тогда?
-Не знаю. Я так полон ненависти что даже не знаю как поступить. Убить всех? посадить в тюрьму?. Хотя не знаю имеет ли это уже хоть какой-то смысл...
-В каждого свой смысл чего-то добиться в жизни.
Они смотрели на волны.
-Да...
Двое молча смотрели в даль минут сорок. Каждый думал о своём.
-Ну вот. Кажется мы хорошо общаемся если не ругаемся.
Норио улыбнулся.
-И что? То что ты делаешь держа меня, ничего не изменит между нами. Давай просто пользоваться друг другом. Я уже привык вот так разговаривать. Это часть моей работы.
-*Да, это не так легко. Мне всегда было просто что-то начать и чего-то добиться. Но тут дело не только во мне* Я буду стараться чтобы измениться. Я думаю ты очень хороший человек если бы не эта ситуация.
-Ха-а...Хватит. Ты такой же как все богатые люди. И это доказывает моё похищения, а теперь попытки подогнать под себя очередного человечка.
Норио задумался. Вскоре они посидев ещё два часа поехали обратно домой.
Норио и Масао зашли в дом.
-Норио грустный. Вы с ним снова поссорились?
-Мистер больше в апатии чем грустит.
Двое задумались смотря на альфу. Тот пошёл к себе в комнату.
-Да нет. Только один раз. Наверное недовольный потому что что-то не получилось как он хотел. Идиот разбалованный.
Масао ухмыльнулся.
-*У него что-то точно не так*.
Секретарь задумался.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя